Прокомментировать выражение он личность с большой буквы. Человек с большой буквы

Человек с большой буквы – это тот человек, который вдохновляет других людей, делясь своей любовью к жизни. Любить жизнь, несмотря на все её трудности, очень нелегко, но некоторым людям с глубокой душой это удаётся. Приведу примеры.

В тексте Бориса Екимова повествуется о мужчине, потерявшем радость жизни, и о молодой студентке, радостно восклицающей о простых мелочах – новогодних подарках своим близким. Услышав её наполненные радостью слова, мужчина вдохновился, и ему открылась красота в простом, обыденном: в «малиновом чистом закате», в «речушке под гибким деревянным мостком», в детском смехе. Он достиг истины. Понял, что счастье в мелочах, в том, чего ранее он не замечал. Он увидел старую дорогу к дому, по которой он проходил десятки раз, по-новому. Он обрёл надежду на лучшее, то, без чего жил раньше. Простое восклицание с детской невинностью поменяло взгляд взрослого человека на мир. А всё потому, что девушка любила и ценила жизнь, своих близких. Ей нравилось дарить людям радость, а когда ты даришь счастье другим, ты сам счастлив.

В моей жизни тоже есть человек, прочно изменивший моё отношение к окружающему миру. Это оратор Ник Вуйчич. Он колесит по миру с лекциями и рассказами о своей семье, друзьях, жизни. Но что особенного в этом человеке? Почему люди готовы слушать рассказы о его буднях? Он рождён без рук и без ног. Когда врачи увидели такого новорожденного, они сказали: «Он не проживёт и месяца». А он прожил. И сейчас ему больше двадцати лет. У него есть жена, и они ожидают ребёнка. И каждый раз, рассказывая о своих конечностях, Ник улыбается. Он не говорит об этом с глубокой печалью, на его глазах не появляются слёзы. Он улыбается и даже шутит, говоря о своей проблеме. На каждой лекции он говорит о том, что радуется всему: пению птиц, утреннему солнцу, грязным лужам, мурчанию кота, усталым лицам людей в метро. После его рассказов жизнь людей меняется. Люди находят радость во всём, и это правильно. Я думаю, что этого мужчину можно назвать настоящим Человеком с большой буквы.

Таким образом, я понимаю, что радость и любовь к жизни есть истинные черты Человека с большой буквы. Почему с большой? Да потому, что жизнь любят от прекрасных природных пейзажей до грустных лиц и заплаканных глаз. (355 слов).

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 9 сборника тестов И.П.Цыбулько.)

Что такое человечность?

Человечность… Сколько синонимов имеет это прекрасное слово! Гуманизм, сострадание, человеколюбие…Все эти слова обозначают систему нравственных и социальных установок, в основе которых лежит проявление сочувствия к людям, оказание помощи, не причинение страданий. Приведу примеры из текста В. Астафьева.

Так, в предложениях (37-39) описывается гуманный поступок местного охотника, который пожалел куницу, оправдал ее месть людям и отпустил зверька на волю.

Освободили старшие ребята-школьники и котенка, которого мучили дети в детском садике «Петрушка»: тянули за хвост и за уши. Первоклассники поступили по-доброму.

Таким образом, человечность-это добрые действия людей, направленные на помощь страдающим.(89 слов)

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 10

Что такое человечность?

Ирина Самарина в своем стихотворении пишет:

Разучились ценить человечность:

Кто-то добрый по-новому – лох.

В моде выгода и бессердечность,

Мир от шелеста денег оглох…

Не хочется верить в правдивость этих строк. Все-таки люди, окружающие нас, добры и гуманны. Приведу примеры.

Так, в тексте А.Лиханова рассказывается о человечном мальчике Теме, который, рискуя жизнью, спас маленьких цыплят.

А молодой, 25-летний пожарный, старший лейтенант Мордвов в одно утро вынес из огня девятерых взрослых и троих детей. Вся операция заняла не более 15 минут. Александр говорит, что в чрезвычайных ситуациях ему приходится руководствоваться внутренними чувствами: человечностью и состраданием.

Таким образом, человечность и сострадание живут в душах наших людей.

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 11 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)

По словам философа И.Канта, «человечность-это способность участвовать в судьбе других людей». Могу добавить от себя: « И животных, и птиц…» Об этом рассказывается в произведениях многих классиков.

Так, охотник, герой текста писателя Э. Сетон-Томпсона, все лето преследовал оленя-красавца с целью убить его. И вот долгожданная встреча! Олень и человек долго смотрят в глаза друг другу, после чего мысль об убийстве животного покажется охотнику невозможной (предложение 22). Яну как будто помешает что-то. Его внутренний голос будет приказывать стрелять, а доброе сердце подсказывать другой выход: опустить ружье. Охотник поступит по-человечески: участвуя в судьбе животного, он отпустит оленя Песчаных холмов!

Оказывается, чувство гуманности свойственно не только людям! Когда в августе 1996 года в одном из зоопарков США трёхлетний мальчик залезет на ограду и свалится с неё прямо в вольер с гориллами, он сильно ударится головой о землю и потеряет сознание. На помощь придет горилла по имени Бинти-Джуа. Она осторожно поднимет малыша, возьмет его на руки, покачивая, донесет до входа в вольер, где его уже будут ждать спасатели. Вот вам и обезьяна! Обезьяна, проявившая милосердие!

Итак, человечность-это способность проявлять доброту, участие, помощь не только людям, но и животным.

ВАРИАНТ 1.

Человечность – это нравственное качество, предполагающее уважение и сочувствие. В тексте Сетона-Томпсона данное качество проявляется у Яна, который поступил как настоящий человек.

Ян очень долго выслеживал «гигантского оленя» и тут снова напал на след и наконец встретил его. В глазах животного охотник увидел что-то живое, отличающее его от других зверей: «Казалось, они читали в глазах и сердцах друг друга». Ян не смог выстрелить в «бедное, прекрасное животное»! Он увидел, что тот живёт не просто как животное, а живёт всей душой, всем сердцем. Олень не испугался близкой смерти, а смотрел ей прямо в глаза. Ян понял, что если он выстрелит, то погубит благородное животное, и у него просто не поднялась рука сделать это.

Я хотел бы привести пример человечности и из личного жизненного опыта. Однажды мой дедушка ехал на охоту. Была ранняя весна, речки начали таять, и образовались плавающие льдины. На одной из таких льдин мой дед заметил странный маленький комочек. Когда льдину прибило к берегу, дедушка подошёл к ней и увидел лисёнка. Он был худой, грязный и обессиленный. Мой дед поднял его и поехал с ним домой. Там он накормил его тёплым молоком, согрел и начал думать, что с ним делать. Ничего не приходило в голову, и дед решил оставить его у себя. Вскоре лисёнок оправился, перестал бояться и стал ручным. Дедушка никогда не жалел, что оставил его у себя.

Я считаю, что каждый должен обладать человечностью, ведь без души и сочувствия мир изменился бы в самую худшую сторону. (239 слов).

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 12 сборника тестов И.П.Цыбулько.)

Что такое человечность? Это сочувствие людям, животным и птицам, оказание безвозмездной помощи всему живому, отказ от причинения страданий.

Понимает своего ученика директор школы, герой рассказа Ю.Яковлева. Мальчик по имени Таборка рассказывает ему свою печальную историю о том, как родители лишили его собаки. В словах мальчишки столько горя и сочувствия к бедному животному, что директор, человек милосердный, осознав это, предлагает Таборке подарить немецкую овчарку (предложения 49-51).

В моей жизни тоже была похожая история. Дядя подарил мне маленького котёнка, к которому я очень привязалась, но однажды мой любимец исчез. Папа, видя, как я плачу, пообещал мне купить нового котёнка. И свое слово он сдержал! Разве это не милосердие?!

Итак, человечность – это то, что мы делаем своими руками, принося другим счастье и радость.

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 13 сборника тестов И.П.Цыбулько.)

Самовоспитание, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С.И.Ожегова, - это «воспитание самого себя».

В тексте К. Осипова рассказывается, как Александр Суворов, знаменитый русский полководец, сам готовил себя к военной службе. Он много читал книг о войнах и сражениях, знал биографии видных военачальников, закалялся физически, разыгрывал у себя в комнате целые сражения.

Старший брат моей подруги тоже мечтал стать военным. С 7 класса он начал серьезно заниматься математикой и географией, ежедневно бегал кроссы, подтягивался, ходил на занятия школьного стрелкового кружка. Самовоспитание позволило Андрею успешно сдать все экзамены в военный институт. Сейчас он курсант престижного военного заведения.

Таким образом, самовоспитание – эта работа над собой – позволяет людям достичь исполнения своей мечты.

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 14 сборника тестов И.П.Цыбулько.)

Что такое самовоспитание?

«Толковый словарь русского языка» С.И.Ожегова дает такое определение слову «самовоспитание»: «воспитание самого себя», то есть это работа человека над собой, формирование его характера, силы воли.

В книге «Жизнеописания знаменитых греков и римлян» рассказывается о том, что все в жизни было против того, чтобы Демосфен стал прославленным оратором Древней Греции. Мальчик от рождения имел «очень слабый голос, говорил невнятно, слегка заикался, картавил» (предложение 12). Но самовоспитание, упорство и целеустремленность сделали свое дело!

ДОМ, В КОТОРОМ ЖДУТ ПАПУ Я убеждена, что любому мужчине приятно, когда его ждут дома, когда о нём думают, вспоминают, тепло отзываются. Ждать можно по-разному. Мы все индивидуальны, со своими особенностями вкуса, со своим распорядком дня. Но все же жизнь женщины так или иначе делится на две части: до возвращения мужа домой и после... И радость встречи наиболее сладка, когда присутствует чувство предвкушения этой самой встречи. Можно ждать, с любовью вспоминая о самом драгоценном человеке, отправляя ему сообщения или слагая стихи. А можно слова заменить делом и, например, с не меньшей любовью готовить ужин для супруга. Каждый раз, перемешивая что-то или выпекая, я представляю счастливые глаза своего мужа, воображаю, как он довольно потрет ладони друг об друга и приступит к принятию пищи. Эти мысли помогают мне готовить, окрыляют! Можно ждать ненаглядного вместе с детьми. Например, мастерить своими руками небольшую открыточку, поделочку, заниматься аппликацией, лепкой или вышивкой. И это именно ожидание папы, поскольку мы обязательно расскажем ему, чем занимались в течение дня, что делали. И папа, безусловно, будет рад, что наш день не прошёл впустую, что часы были наполнены творчеством и рукоделием, что в эти минуты мы были ближе друг ко другу, чем когда-либо... А ещё можно ждать, с любовью глядя на фотографии. В домашних хлопотах иногда хочется сделать паузу, и тогда достаточно несколько секунд посмотреть на фото супруга, улыбнуться, прижав снимок к груди. И вновь появляются силы и вдохновение! Я уверена, в такие минуты сердце любимого чувствует мою нежность. Это те тайные, сокровенные мгновения, наполняющие дом, в котором ценят папу. Можно ждать, занимаясь уборкой и представляя, как отрадно будет мужчине вернуться в чистый дом, прилечь на ароматную постель. Мужья, как правило, не замечают подобных тонкостей, но какую же радость дарят женщине эти минуты приготовления, минуты, когда тела далеко, а сердца так близко! Дом, в котором ждут папу, может быть не идеальным. Пусть в нём разбросаны игрушки и детская обувь не находит в прихожей своих мест, пусть в нём нет евроремонта и дорогостоящих вещей, но в нём совершенно точно витает счастье! А в воздухе парят частички любви и нежности! "Папа придёт, и мы спросим у него, как лучше поступить." "Папа вернётся, и покажешь ему свой рисунок." "Папа вечером попробует наше печенье, как думаешь, ему понравится?" "Расскажешь папе, где ты сегодня была?" В доме, в котором ждут папу, о папе говорят, о нём вспоминают с добром и любовью, ждут с нетерпением вечерней встречи. И здесь много слов произносить не нужно, мужчины не любят, когда много слов... Достаточно взгляда, теплых объятий и самых нежных мыслей, а дети отразят состояние матери. Однажды, еще до замужества, я прочла наставление священника о том, что именно через мать дети учатся любить отца, учатся быть послушными. Батюшка мудро и последовательно объяснял: "Если мать послушна отцу, то и дети такие, если мать тихая, добрая, улыбчивая, то и дети жизнерадостные, если мать чтит и уважает отца, заботится о нём, то и дети вырастут вежливыми и доброжелательными." Какие прекрасные мысли, не правда ли? Все наши назидательные слова и умные наставления рассыпаются, словно пыль, если не имеют подкрепления нашим личным примером. Как можно научить детей уважению к старшим, если самой при этом пренебрежительно отзываться об отце? Дети знакомятся с миром через нас, впервые впитывают ноты любви и сострадания, нежности и радости через мать. И как было бы хорошо, если бы мы, наряду с художественным и музыкальным вкусом, развивали в них ещё и душевные качества! Как было бы прекрасно, если бы мы думали о воспитании гораздо чаще, размышляли о том, что именно считывают наши дети с нас... Папа пришёл! И пусть весь мир подождёт! Дети сами расскажут и покажут, как мама любит их отца, с какой нежностью говорит о нём, с какой теплотой вспоминает его образ в разлуке. Удивительно, что девочка всему может научиться дома. Как важно, чтобы дочка с малых лет знала, что не нужно докучать папу вопросами, когда он занят, не следует мешать, когда мужчина работает, что-то чинит, мастерит, когда он читает или смотрит фильм. Хорошо, если девочка с самого детства научится уважать мир мужчины, не врываясь в него, не наводя в нём порядок на свой вкус. Девочке, которая научится чувствовать своего папу, не составит труда чувствовать и своего мужа. Если малышка знает, когда папа расположен к ее просьбам, то она может просить всё, что угодно. Она сердцем чувствует, когда можно карабкаться к папе на шею и щипать его за бороду, а когда следует тихонечко поиграть с куклами, предоставляя папе возможность отдохнуть. Как прекрасно! Дети наши, впитывая семейную атмосферу, учатся любить не навязчиво. А ещё я убеждена, что дом, в котором ждут папу, наполнен молитвой! И самые чистые детские слова, идущие от непорочных сердец, летят белыми голубками прямо в небеса. "Господи, пусть папа вернется поскорее!" "Господи, пусть папа не очень устанет!" "Господи, пусть папа никогда не заболевает и не простуживается!" И что может быть искреннее этих слов, которые так режут литературный слух, но так кристально чисты для Бога? И кто может научить детей молитве за папу, если не мать? И после подобной проникновенной молитвы папа просто не может не вернуться. Дом, в котором ждут папу, особенный. Неприметный снаружи, но такой прекрасный изнутри. Дом, в котором ждут папу... Автор: Юлия Павлова 18. 02. 2019г.

Человек с большой буквы.

Профессия учителя с самых давних времен была и остается самой человечной в мире. Быть учителем – это призвание достойнейших людей.

Что представляет собой эта профессия? Прежде всего – кропотливый труд, большая ответственность, лежащая на плечах педагога, умение воспитывать и обогащать знаниями каждого ребенка.

Учитель для меня, во-первых, это психолог. Он находит особый подход к любому своему ученику, ведь они все обладают разными характерами, разными мнениями, нравами. Меня поражает их черта понять каждого из нас, не дать закрыться, помочь найти себя, проявить свои задатки, что, конечно, свойственно людям только тонких соображений. Тем более что совсем нелегко достучаться до ученика трудного возраста - подростка.

Во-вторых, учитель, а в особенности классный руководитель – это твой друг. На него всегда можно положиться, он поможет тебе разобраться в твоей проблеме, будь то касающаяся школы, учебы, или что-то иное. Учитель правильно поймет тебя, откровенно с тобой поговорит, даст советы, после которых ты самостоятельно приходишь к выводу и даешь правильные ответы на собственные вопросы.

И, в-третьих, учитель – это просто очень хороший человек. Человек с большой буквы. Это, наверное, самое главное его качество, без которого первые два не смогли бы просто-напросто быть. Детей легко обмануть, они доверчивы, по природе своей наивны. Но учитель, изо дня в день, из года в год встречающий одни и те же лица, и, тем не менее, не уставший от них, не умеет притворяться перед ними, стараясь быть добрым и хорошим, да и не видит в этом смысла.

Учителя вкладывают в нас безграничную любовь и доброту, готовя нас к взрослой жизни, но, увы, не каждый раз получают желаемое. У меня вызывает восхищение их железное терпение и умение прощать. Ведь это так характерно для великодушных людей.

Право, я пишу все это не просто так, а основываю свои наблюдения на личных примерах. Уж я-то, обычная ученица, активистка в своём окружении, точно знаю, что моим сверстникам нравится, а что нет. Далеко за примером ходить не надо: моя учительница Любовь Викторовна, наверное, идеал современного учителя. Она молода, всегда доброжелательна и приветлива. Но главное - на ее уроках мне всегда интересно. Она беседует с нами, как с уже состоявшимися личностями, и ей всегда любопытны наши мнения. Она очень мудрый человек.

Ученики и учителя связаны между собой. И эта связь должна крепчать с каждым словом, основываться на обоюдной любви и понимании, сохраниться на долгие годы. Мы, ученики, обязаны беречь и ценить своих учителей.

Почему пожилые педагоги не торопятся уходить на заслуженный отдых, погрузиться в спокойную жизнь? Да ведь их задерживают родные стены, детская непосредственность, юношеские проказы, наша лень и энергичность, наши промахи и взлеты … Они намертво связаны со школой невидимой, но прочной нитью, они хотят навечно оставить в своих сердцах нас…

Ученица 8 а класса

Коломыцева Олеся

В учебный период подростки распределяют своё свободное время с пользой для общества и для себя самих. Они посещают разные кружки: спортивные, музыкальные, художественные. В подростковый период дети открывают для себя новое или начинают понимать то, с чем раньше не могли согласиться. Это как открывать новую книгу – непрочитанную, загадочную. Раньше ты листал страницы, поглощая их, но не понимая некоторых слов. Сейчас же эти слова стали ясными, понятными. Подростковый период - самый сложный период в жизни подростка. Именно в этот период формируется его личность и характер. У каждого подростка своя жизнь и он придерживается её. Однако подростки пытаются делать свою жизнь более яркой, более насыщенной.

У меня тоже есть своя жизнь. Она наполнена всеми цветами радуги. Есть серые – невесёлые, хмурые дни, есть жёлтые – которые светятся, сияют. Но больше у меня жёлтых дней – красочных, ярких, незабываемых. Я горжусь ими и вспоминаю с улыбкой. В основном они взяты из разноцветного лета, которое наполнено солнцем, теплом, захватывающими приключениями. Я стараюсь провести его весело и интересно.

Летом в садах и огородах очень много работы. Я делаю эту работу, тем самым помогая маме и папе. Также я езжу к бабушке и дедушке. Там пахнет деревней, нетронутой свежестью природы. Мне очень приятно окунуться в эту атмосферу, забывая о грязном городском воздухе. В деревне много садов и огородов, которые дают богатый урожай. Я помогаю дедушке и бабушке обрабатывать землю, которая затем кормит нас, поливаю огурцы, помидоры, лук, вырываю сорняки, собираю малину и смородину.

Однажды со мной произошёл случай, который научил меня уважать животных и их права. В солнечный летний день мы решили поехать в деревню. Мы – это бабушка, дедушка, я, двоюродная сестра и родная сестра. Стояла ужасная жара, поэтому в машине было душно. Когда мы приехали в деревню, и я вышла из машины, мне стало хорошо и приятно, потому что подул слабый ветерок. Посмотрев на небо, я увидела голубое покрывало и ни одного белого пятнышка на нём. Погода стояла солнечная. Дедушка открыл ворота, и все вошли во двор. Возле забора лежали старые доски, около дома росли красные и жёлтые тюльпаны. Мы прошли дальше к маленькому домику, в котором находилась баня. Мне и моим сёстрам дали большие банки на верёвочках, чтобы собирать спелую малину. Мы подошли к кустам малины, около неё жужжали трудолюбивые пчёлки. Видно им тоже нравилась малина. Конечно, кто не любит эту вкусную ягоду?! Я стала пролезать в кусты малины и срывать созревшие ягоды, а некоторые отправляла себе в рот. В некоторых ягодах сидели зелёные жители – гусеницы. Они медленно – медленно извивались. На их коже блестели удивительные узоры. Вскоре я собрала банку малины и поставила её на стол. Девочки тоже закончили своё дело и присоединились ко мне. Все сели за маленький столик отдыать. Затем мы решили прогуляться по полю, где пасутся коровы. Предупредив дедушку и бабушку о прогулке, отправились в путь. По дороге я смотрела на различных животных и наблюдала за их поведением. Самыми первыми на глаза попались курицы, цыплята и важный – преважный петух. Он ходил, задрав голову высоко вверх, а курицы всё время пытались к нему подойти. Маленькие жёлтые комочки дрались, играли и бегали. Вскоре мы оказались на околице. На поле паслись пятнистые коровы и протяжно мычали. Около них, махая хвостами, бродили маленькие телята и жевали траву. Мы постелили покрывало. На покрывало тут же залез быстрый паук, я испуганно отскочила. Посовещавшись, решили поиграть в бадминтон. Воланчик летал из одной стороны в другую. Махая крылышками, летали бабочки и стрекозы. На лугу было очень много противных колючек. Вскоре мы убрали ракетки и воланчик, стали гулять и разговаривать. Наткнувшись на что-то колючее, я подумала, что это очередная колючка. Но, посмотрев под ноги, я увидела гигантскую колючку, вернее ежа. Сестра сняла с головы чёрную шляпу и положила её туда. Ёж стал фыркать и волноваться. Мы отнесли его в деревню, думая, что он станет нашим домашним животным, но мы сильно ошиблись. Придя домой, мы пытались накормить ежа яблоками, которые он не ел. Тогда решили обратиться за советом к дедушке. Осмотрев ежа, дед поставил диагноз - ему здесь очень плохо и поэтому надо отнести обратно. С кислыми лицами мы побрели на луг и оставили его там. Ёжик очень обрадовался и побежал на своих четырёх лапках. Теперь я знаю, что животные имеют свой дом, и лишать их этого дома никак нельзя.

А если ты всё - таки решил завести питомца, заботься о нём, корми, а не бросай как старую ненужную игрушку!

Я ещё подросток, но уже понимаю, что природу надо беречь и заботиться о ней.

Коломыцева Олеся 5а класс

С большой буквы Экспрес. Настоящий, подлинный, превосходный, без изъянов. - Вы, с её точки зрения, человек с большой буквы (Ю. Герман. Дорогой мой человек).

Фразеологический словарь русского литературного языка. - М.: Астрель, АСТ . А. И. Фёдоров . 2008 .

Синонимы :

Смотреть что такое "С большой буквы" в других словарях:

    с большой буквы - высшей марки, в полном смысле слова, каких мало, самый что ни на есть, первой марки, настоящий, истинный, истый, подлинный Словарь русских синонимов. с большой буквы прил., кол во синонимов: 9 в полном смысле слова … Словарь синонимов

    С большой буквы - Книжн. Одобр. Настоящий, лучший, достойный. ФСРЯ, 51; БТС, 90, 101; БМС 1998, 61 …

    с большой буквы - кто что О ком, чём л. достойном самой высокой оценки, восхищения … Словарь многих выражений

    Женщина с большой буквы Ж - Обложка первого издания книги Жанр … Википедия

    Галактика (с большой буквы) - … Википедия

    Человек с большой буквы - Разг. Одобр. Человек, достойный уважения, отличающийся высокими моральными качествами. БМС 1998, 619 … Большой словарь русских поговорок

    Человек с большой буквы - Челов ек с больш ой б уквы … Русский орфографический словарь

    Человек с большой буквы - … Орфографический словарь русского языка

    большой - прил., употр. сравн. часто Морфология: велик, велика, велико, велики; больше 1. Человека или предмет называют большими, если они занимают много места в пространстве по величине, длине, ширине, объёму и т. п. или превосходят по размерам подобные… … Толковый словарь Дмитриева

Книги

  • Дядя с большой буквы, или Великая пауза , В. Шефнер. В очередную книгу серии `библиотека Солнышкина` вошли `популярные` истории замечательного российского писателя и поэта В. С. Шефнера, написанные им для ребят среднего и старшего школьного… Купить за 480 руб
  • Женщина с большой буквы Ж , Эльвира Барякина. "Я - человек необычной биографии и необычных страданий. Я живу в самом дурацком городе на земле - Северном Голливуде. У меня толстая попа. У меня нет мужа, детей и полезных привычек. Зато у…

(Человек с большой буквы – это тот человек, который вдохновляет других людей, делясь своей любовью к жизни. Любить жизнь, несмотря на все её трудности, очень нелегко, но некоторым людям с глубокой душой это удаётся. Приведу примеры.

В тексте…

Таким образом, я понимаю, что радость и любовь к жизни есть истинные черты Человека с большой буквы. Почему с большой? Да потому, что жизнь любят от прекрасных природных пейзажей до грустных лиц и заплаканных глаз.)

Драгоценные книги:

(Драгоценные книги – это те книги, которые особенно дороги нам за своё содержание и смыл, вложенный в, казалось бы, простые строки. Такие произведения всегда влияют на наши будущие поступки, на формирование наших нравственных ценностей и характера. Книг, способных затронуть тончайшие струны нашей души, очень много, нужно лишь уметь слушать ту прекрасную мелодию, которая рождается из шелеста страниц и потока наших мыслей, заботливо «раскладывающих» содержание каждого листочка.

Так, в тексте….

Таким образом, я считаю, что чтение должно стать необходимой частью жизни каждого, ведь книги способны приоткрыть для нас завесу важнейших истин, помочь нам в поиске своего настоящего «я» и попросту скоротать наше время с пользой.

Драгоценные книги – это книги, которые мы особенно ценим, потому что они помогают нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. Они формируют у людей разные взгляды на жизнь, делают нас непохожими на других. Убедимся в этом на примерах.

В тексте ….

Для меня примерами драгоценных книг являются многие произведения разных авторов, но больше всего я полюбил Жюль Верна, автора многих прекрасных книг. Одна из таких книг – «Таинственный остров». Эта книга может многому научить: как не сдаваться в самых экстремальных условиях, не пасть духом перед огромным количеством проблем и перед опасностью. Она учит тому, как выжить на необитаемом острове и воспитать в себе силу и волю характера.

Многие книги чем-то помогают, какие-то учат, но не все книги могут быть так близки к сердцу, как та самая, драгоценная книга.

Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребёнка, не прочти он драгоценных книг-он обделён, потому что книги рождают мечту, вызывают ее к жизни, заставляют размышлять, воспитывают самостоятельность суждений, обостряют чувства.

Во-первых, убеждаюсь в этом, читая текст…

Во-вторых, мои любимые книги рассказывают о путешествиях по родному краю. Люблю читать о Димитровграде, Ульяновске, Мелекесском районе, Сенгилее…. Узнавая историю области, размышляя над трагическими и славными ее страницами, я чувствую, как формируются мои взгляды гражданина и патриота.

Таким образом, книги, драгоценные сокровища, которые позволяют нам узнавать новое и размышлять, мечтать и фантазировать.)