The Soul Surfers — аутентичный американский соул, только из Нижнего Новгорода

Группа "Soul Asylum" получилась эволюционным путем из панк-бэнда "Loud Fast Rules", созданного в 1981 году Дэйвом Пирнером (вокал, ударные), Дэном Мерфи (гитара) и Карлом Мюллером (бас). С приходом барабанщика Пэта Морли Пирнер переключился на гитару, и команда начала выступать в окрестностях родного Миннеаполиса. Благодаря зажигательным, динамичным шоу коллектив довольно быстро сколотил себе фэн-базу, а в 1984-м "Soul Asylum" заключили сделку с лейблом "Twin/Tone Records". К тому времени Морли покинул группу, а установкой завладел Грант Янг. В августе 1984-го вышел дебютный EP "Say What You Will, Clarence...Karl Sold The Truck", спродюсированный лидером "Husker Du " Бобом Моулдом. Запись содержала 9 громких скорострельных треков и спустя пять лет была переиздана с бонусами как полноценный альбом.

В 1986-м коллектив выпустил парочку полнометражек, постепенно подмешивая в хардкор элементы семидесятнического рока и кантри. Один из обозревателей охарактеризовал саунд "Soul Asylum" того времени как тусовку "Kiss " с Хэнком Уильямсом под грохот уходящего поезда. Тем временем интроспективная лирика Пирнера стала более зрелой, и этот факт привлек внимание мажорной конторы "A&M Records".

Распрощавшись с "Twin/Tone" с помощью мини-альбома "Clam Dip & Other Delights", группа дебютировала под новой крышей с программой "Hang Time". Эту пластинку продюсировал участник группы Патти Смит Ленни Кэйе, а от предыдущих работ она отличалась более жестким саундом. Очередными сессиями командовал Стив Джордан, с чьей подачи в обиход были введены полуакустические гитары и пианино. Несмотря на то, что песня "Spinnin"" пробилась в биллбордовский список "modern rock chart" на 15-ю строчку, продажи "And The Horse They Road In On...", равно как и "Hang Time", шли туго, и фирма "A&M" поспешила расторгнуть контракт. Группа уже находилась на грани распада, но от окончательного краха "Soul Asylum" спасло предложение от "Columbia Records".

Как оказалось, эта компания не прогадала, и в 1992 году коллектив выпустил свой самый знаменитый альбом "Grave Dancers Union". Впрочем, успех пришел не сразу – два первых сингла, "Somebody To Shove" и "Black Gold", хоть и попали в Топ 10 модерн-роковых списков, большого переполоха не вызвали. Ситуация изменилась, когда вышел клип "Runaway Train", посвященный пропавшим детям.

Затронутая тема мало кого оставила равнодушным, и песня, угодившая на пятую строчку главного чарта "Billboard", выиграла "Grammy" в номинации "Best Rock Song Of The Year". Альбом "Grave Dancers Union" собрал двойную платину, и музыканты щедро поделились вырученными деньгами, перечислив прибыль от продажи "Runaway Train" на благотворительные нужды. Однако, не обошлось и без накладок, и руководивший сессиями Майкл Бейнхорн посоветовал избавиться от Гранта Янга. Новым ударником стал Стерлинг Кэмпбелл (экс-"Duran Duran "), чей официальный дебют состоялся на альбоме "Your Dim Light Shine". Данная работа, содержавшая хит "Misery", хоть и побывала в горячей десятке и получила платиновый статус, в коммерческом плане заметно уступала "Grave Dancers Union".

Следующая полнометражка ("Candy From A Stranger") вообще оказалась провальной, и "Soul Asylum" вновь остались без контракта. Неудача заставила команду замолчать на долгое время, а когда музыканты решились сотворить новый альбом, у Мюллера обнаружился рак. В сессиях "The Silver Lining" Карл все же поучаствовал, но эта запись стала для него последней, и он умер еще до официального выхода пластинки.

Last update 31.10.09

СОУЛ ТУ СОУЛ (Soul II Soul), английская легендарная группа. Образовалась в 1989 г. в Лондоне. В ее состав вошли: Джаззи Би (Jazzie B.) (настоящее имя Бересфорд Ромео, Beresford Romeo) (р. 26 января 1963, Лондон); Нелли Хупер (Nellee Hooper) (р. в Бристоле) (продюсер, музыкальные аранжировки); мультиинструменталист Филипп «Даддэ» Харви (Philip «Daddae» Harvey). Группе присущ комбинированный стиль эйсид-хаус, … Читать всё

СОУЛ ТУ СОУЛ (Soul II Soul), английская легендарная группа. Образовалась в 1989 г. в Лондоне. В ее состав вошли: Джаззи Би (Jazzie B.) (настоящее имя Бересфорд Ромео, Beresford Romeo) (р. 26 января 1963, Лондон); Нелли Хупер (Nellee Hooper) (р. в Бристоле) (продюсер, музыкальные аранжировки); мультиинструменталист Филипп «Даддэ» Харви (Philip «Daddae» Harvey). Группе присущ комбинированный стиль эйсид-хаус, соул и эр-энд-би. Первоначально группа выступала в Africa Centre (в лондонском Covent Garden), где ее заметили продюсеры из «10» (одно из отделений компании Virgin). На этом лэйбле Soul II Soul выпустили два сингла - Fairplay и Feel Free, которые привлекли пристальное внимание со стороны прессы и лондонских клубных администраторов. Пригласив вокалистку Кэрон Уилер (Caron Wheeler), Soul II Soul выпустили свой третий сингл Keep on Movin’, вошедший в британскую Top Ten в марте 1989. Такая же судьба ожидала следующую работу группы Back to Life, также записанной с Уилер (лето 1989). Вслед за этим вышел дебютный альбом группы «Club Classics, Vol. 1».

В Америке он вышел под названием «Keep on Movin’» и стал суперхитом по обе стороны Атлантики, обретя «дважды платиновый» статус и получив две премии «Грэмми» (за «Лучший эр-энд-би-инструментал» (African Dance) и «Лучшая вокальная эр-энд-би-группа (Back To Life)). Незадолго до начала записи второго альбома Soul II Soul «Vol. II: 1990 - A New Decade» группу покинула Уилер. Это не помешало альбому оккупировать вершину британского хит-парада, но разброд и шатание в Soul II Soul продолжились: вскоре коллектив оставил Хупер, и Джаззи Ди остался практически один. В дальнейшем Хупер работал с известнейшими исполнителями начала 1990-х гг., в число которых входили MASSIVE ATTACK (альбом «Blue Lines»), Бьорк («Debut and Post»), Мадонна («Bedtime Stories»), U2 (сингл «Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me») и др. В 1992 Soul II Soul выпустили новый альбом «Vol. III: Just Right», тепло принятый прессой и имевший немалый коммерческий успех. За ним последовал сборник «Vol. IV: The Classic Singles», а потом и пятый альбом группы «Vol. V: Believe».

Дискография:
Club Classics, Vol. 1 (EMI, 1989) | Keep on Movin’ (Atlantic, 1989)
Vol. II: 1990 - A New Decade (Atlantic, 1990)
Vol. III: Just Right (Virgin, 1992)
Vol. IV: The Classic Singles (1994)
Vol. V: Believe (Virgin, 1995)
Time for Change (Island, 1997)

Начало группе было положено в 1981 году, когда бывший гитарист «At Last» Дэн Мерфи выдернул Дэйва Пирнера из его панковской банды «The Shits» и вместе с басистом Карлом Мюллером основал новый проект под названием «Loud Fast Rules».

На первых репетициях Пирнер совмещал обязанности вокалиста и барабанщика, но чуть позже в коллективе появился «чистый» ударник Пэт Морли, и Пирнеру досталась ритм-гитара. Направление команда взяла на хардкор-поп. В 1984 году коллектив сменил вывеску на «Soul Asylum» и подписал контракт с «Twin Tone Records». Под началом продюсера Боба Маулда парни записали свою первую пластинку «Say What You Will». Диск 1986 года «Made To Be Broken» также записывался при участии Маулда, только вот за ударной установкой теперь сидел Грант Янг.

Перед тем как расстаться с «Twin Tone» группа выпустила на этом лейбле пластинку «Clam Dip And Other Delights», куда вошли кавера таких исполнителей, как «Foreigner» («Jukebox Hero»), Глена Кэмпбелла («Rhinestone Cowboy»), Дженис Джоплин («Move Over») , Барри Манилова («Mandy») и др.

В 1988 году деятельность «Soul Asylum» была временно приостановлена, но спустя несколько месяцев музыканты вернулись к работе, подписав контракт на выпуск следующего альбома с мажорным лейблом «A&M Records». Композиции коллектива все чаще стали звучать в радиоэфире, однако альбомы «Hang Time» и «Soul Asylum And The Horse They Rode In On» не смогли попасть в чарты, и разочарованная «A&M» разорвала контракт. В 1992 году «Soul Asylum» взяла под свое крыло «Columbia Records». На новом лейбле музыканты записали альбом «Grave Dancer’s Union», содержавший суперхит «Runaway Train». Благодаря ему пластинка не только оказалась в чартах, но спустя некоторое время обрела мультиплатиновый статус.

Песня была посвящена детям, сбежавшим из дома, и не оставила равнодушными сердца миллионов слушателей. Сами музыканты не стали наживаться на этой больной теме, а все деньги от выпуска сингла «Runaway Train» передали в национальную благотворительную организацию «National Missing Persons Charity».

Тем временем сама песня штурмовала хит-парады, добравшись до пятой позиции в чартах «Billboard». Группа появилась на престижном шоу Дэвида Леттермана, а затем на «MTV Awards» перед четырехсотмиллионной аудиторией телезрителей.

«Soul Asylum» стали теперь настолько популярны, что 42-й президент США Билл Клинтон пригласил их выступить на лужайке перед Белым домом.
Дальнейший интерес к команде подогрел Дэйв Пирнер, появившийся со своей подружкой Виноной Райдер в фильме «Generation X». Однако популярность лишь одной песни начала угнетать музыкантов, и они выбросили «Runaway Train» из своих концертных сет-листов, решив вернуться к панковским корням.

Перед выходом альбома «Let Your Dim Light Shine» место за ударной установкой занял Стерлинг Кэмпбелл. Однако этот товарищ недолго продержался в группе, и к 1998 году на его место временно взяли Криса Квинтану. Остальные же участники «Soul Asylum» последнее время предпочитали развлекаться в различных сайд-проектах.

В дальнейшем группа не сумела повторить успех, а при записи альбома «The Silver Lining» от рака умер басист Карл Мюллер, и о дальнейшем развитии группы сказать нечего.
Но в 2010 году на сайте группы появилась информация, что группа работает над новым диском.

Soul Asylum 17 июня 2012 года презентуют свою новую пластинку, первую за 6 лет. Delayed Reaction - также первый альбом группы с момента ухода из жизни одного из основателей коллектива басиста Карла Мюллера (Karl Mueller) в 2005 году.

Где мы все лето будем рассказывать о молодых артистах, которые меняют отечественную музыку прямо сейчас.

Квартет друзей из Поволжья начал с выступления на последнем звонке, а сейчас его можно услышать в туре по США или на Пикнике Афиши. Им респектуют как ведущие радио BBC, так и танцовщицы детройтского бурлеска. Но самим им хочется работать и гастролировать по родине. О том, как все это получилось, мы спросили барабанщика группы, Игоря Жуковского.

О ШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ

Я учился в Нижнем Новгороде в школе №33. Завуч знала, что я учусь играть на барабанах, и попросила собрать группу для выступления на последнем звонке. Группа собралась: два моих одноклассника и сосед моей бабушки. Это было где-то десять лет назад. Потом, через два-три года мы вновь собрались таким составом, начали концептуально играть фанк и получились The Soul Surfers. Долго просто репетировали, не выступая. Записали демо, разослали по лейблам и диджеям и нас позвали сразу на два лейбла. Мы выбрали детройтский, нам он понравился больше, условия получше - и выпустили там пластинки. И только после этого, решив, что раз выпускают, значит музон качественный, мы начали концертировать.

Вообще мы объединились по территориальному признаку, конечно. Но случайно - и по любви к фанку. У нас был интересный класс. Сейчас трудно это понять, везде интернет, но тогда в разных школах и классах могли быть своя моды, субкультуры разные. Сейчас этого нет, все дети унифицированы. У нас в моде были Beastie Boys, джангл, фанк, все ходило по школе на кассетах. Игорь Большов, наш гитарист, очень любил фанк. Миллер, который играет на органе, тоже хорошо его знал. Да и Дима, сосед бабушки, тоже был в курсе. Мы любили такой музон, и когда собрались, решили играть как Джеймс Браун.

О БАРАБАНАХ И БИТАХ

Барабанами я начал заниматься потому, что сначала был диджеем, тернтаблистом. Меня звали Eln, у Карандаша на одном из альбомов есть мой бит. Для битов я искал сэмплы и от этого увлекся пластинками, даже больше, чем битами. А вообще у меня семь классов музыкальной школы по классу пианино, причем, в 4-5 лет меня повели туда на отделение ударных, но там не взяли - сказали, что маленький. Вернулся туда только в 16-17 лет. Прикинь, там восемь занятий стоило 300 рублей, а одно частное гораздо дороже. Школа рядом, занимайся сколько хочешь, преподаватель из консерватории!

О ТОМ, ЧТО НЕ НАДО ССАТЬ

Мы достаточно долго просто играли, даже не записывая. Не нравилось, что получалось. Постепенно начало нравиться. Папа у меня звукорежиссер, я сам кое-что знал уже и стал нас писать. Потом я довольно наглый человек, взял и написал чуваку из группы The Dap-Kings, которые Sharon Jones and the Dap-Kings, которые были группой Эми Вайнхаус. Их лидер - басист группы и глава лейбла Daptone Records, вот ему я и написал: "Здрасьте, я Игорь, мне 19 лет". Ну обозначил моменты, чтобы он понял, что я разбираюсь кое в чем, и спросил, как они записываются, какие-то технические моменты. Он ответил через день и написал развернутые советы. Позже наш Артем заезжал к ним на студию, ему провели там экскурсию. И пластинки наши посылали - точно знаем, что они до них дошли. Есть видео к юбилею этого лейбла, там тур по студии и видны наши пластинки, стоят на пианино, та самая пачка из пяти пластов. Короче, надо не ссать и общаться.

О ПЛАСТИНКАХ И ПРОДАЖАХ

Конечно, мы сразу решили, что будем выпускаться на пластинках. Ну я решил, я же занимаюсь коллекционированием сорокапяток. Я просто не слушаю современные фанк-группы, которые не выпускаются на пластинках. Такой вот расизм. Если ты нормальная группа, уважающая соул и фанк, по-любому должна выпускать пластинки. Нужно держать эту крутую традицию. Наша первая пластинка печаталась на заводе в Детройте, где все свои печатал лейбл Motown.

Пластинки могут хорошо продаваться. Есть такая финская группа The Soul Investigators, они мне говорили, что своего альбома они продали 20 000 только на виниле. Если у тебя хороший материал и он попадает в разные аудитории, это реально. А на 20 000 пластинках можно хорошо заработать, на них хорошая наценка. У нас есть сингл, который продан тиражом в 1000 копий, и сейчас находится в репрессе. Это трек "Doin’ the Rasklad" , его взяли в сериал "Glee" и, видимо, поэтому он хорошо продался. А у альбома тираж еще больше. Суммарно нашего винила продано, наверно, 12000-13000 штук.

О ЛЕЙБЛАХ

Сейчас мы работаем с двумя лейблами. Детройтский Funk Night Records, маленький и независимый; его открыл диджей Фрэнк Рэйнс. Он проводил фанк-тусы и они были такими успешными, что он стал выпускать и семидюймовые пластинки, поскольку живет рядом с заводом. Выпускает фанк и рэп, что-то было у него даже на биты J Dilla, Guilty Simpson выпускал что-то. Такой любимый народом местный лейбл, у него даже вебсайт только недавно появился, хотя 75 релизов уже не за горами. Мы рассылали свои треки, и им тоже послали. Фрэнку очень понравилось и он сразу предложил выпустить пять пластинок семидюймовок по 500 копий. Первые две распродались за две недели, и он сказал, что готов с нами работать и дальше. Сейчас у нас выпущено 27 синглов и 1 альбом.

Другой лейбл - Ubiquity Records. Я пытался там сделать переиздание советского фанка, сводил их с "Мелодией", но ничего не вышло. И в итоге они случайно узнали, что я из группы The Soul Surfers. Говорят, прикольный музон, если есть что невыпущенное, давайте нам. Мы им отдали два сингла, один они пристроили в сериал "Glee". Потом они сказали, что вообще-то занимаются альбомами, а не синглами. Мы собрались, долго делали, сделали все фиты, которые хотели, с иностранцами. Свел тут, в консерватории, в Горьком.

Зарабатывать этой музыкой пока сложно, несмотря на работу с зарубежными лейблами. Но мы просто считаем, что такой музон нужен народу. Людям нужен живой угар, веселые концерты такие. Это же не субкультурная музыка, она понятна всем, она для людей. Мы не делаем суперконцептуальную музыку, где концепция важнее содержимого. С выходом альбома мы продержались на первом месте iTunes в категории "Соул" неделю - для рэперов это может смешные цифры, но для нас такое было шоком. Не ожидали такого.


О ТУРЕ ПО США

В США очень много фанк-команд и много пластинок выходит. Тема далеко не мертва, она живет. Есть культура соула, есть культура фанка. И это не какие-то подростки или хипстеры, это солидные дядьки, бывшие гангстеры и пушеры. Они реально любят эту музыку. Такие люди приезжали на наши концерты в Америке и привозили траву пакетами, я никогда столько в руках не держал. Эти дядьки выросли из шаромыжнического хип-хопа и им захотелось соула медленного и фанка мощного. Они говорят, что у нас жесткий фанк, что называется, raw. И психоделический соул. Сравнивали с соул-рок командами шестидесятых.

В Европу мы выезжаем довольно регулярно, осенью поедем в Швейцарию, Испанию, и может быть, во Францию. А в Америку съездили один раз, небольшой тур был: Чикаго, Детройт, Сент-Луис. И я еще играл диджей-сеты в Лос-Анджелесе и Сан-Диего. Прошло очень круто, особенно в Чикаго, где было много народу. В Детройте вышло странно, но со своей романтикой. Мы выступали в еле подсвеченном лобби заброшенного отеля, а гримеркой была одна из комнат этого отеля. В Сент-Луисе концерт прошел в баре, а перед нами был бурлеск. Эти чуть полноватые тетки раздевались до сосков, а на сосках у них кисточки такие. И предводительница этого балагана меня попросила подыграть ей на барабанах, пока она раздевалась, есть даже видео в ютубе. Потом эти телки нам названивали в три часа ночи, искали - пацаны, вы где, мы на все готовы.

Из этого тура мы вынесли следующее: Америка очень похожа на Россию, но жить мы бы там не хотели. Ужасно устали от бургеров, спасались китайской едой, как могли, а в последний день я просто сварил солянку. Еще я поверил в интернационал. В любом месте веселее вместе, все эти политическое говно слушать не надо. Живут они по-своему, конечно, но в целом такие же.


О ПАТРИОТИЗМЕ

Нашей целью не было поехать в США и там остаться. Мы хотим вернуть соул на Руси, вот наша цель. Эта музыка была популярна, куча ВИА играла фанк, джаз-рок, где это всё?! Мы же видим на концертах, что людям это нравится. Неважно, как это называется, но это веселый прикольный музон, под который хочется танцевать. Наша цель - победить субкультурность. Мы, конечно, фанк-пуристы, но настоящий фанк-пуристы не пытаются быть в субкультуре. Джеймс Браун не пытался быть популярным только в фанке, он хотел быть просто популярным. Фанк - музыка несложная, вполне радийная. Мы хотим нести ее в массы, а не в тусовку в 20 человек. Мы же вообще начались с диггинга советских пластинок, наши первые песни вдохновлены грувом советским семидесятых годов. То, что нас зовут в Америку или Европу - это классно, нам приятно, но наша основная сцена здесь. Только экспортной группой нам быть неинтересно. Вот есть такой чувак Tame Impala из Австралии, почему-то в его городе была сильная психоделическая тусовка. Как-то о нем стало известно по всему миру посредством интернета, он стал достаточно известным, ездит по всему миру. Экспортный ли он? Конечно. Австралийский артист? Безусловно, там его любят как нигде.


О РАДИО И КИНО

Мы очень хотим заниматься музыкой для радио и телевидения. Недавно мы сделали полностью оформление радио «Маяк». То есть все джинглы, все заставки федерального радио - всё написано нами. Мы всего лишь раз сходили в шоу Стилавина, он вдохновился очень и через некоторое время нам предложили это сделать. В лучших традициях library music. Еще у нас лицензировали песню для фильма "Хороший мальчик", который будет в прокате осенью. Фильм я не смотрел, не знаю, хороший ли, но он стал "Лучшим фильмом" на Кинотавре недавно. Трек "Get It Right" взяли для сцены, где танцуют брейк.


О СВОЕМ САЙД-ПРОЕКТЕ РАЗБИТЫЕ СЕРДЦА

Группа Разбитые сердца - это наш сайд-проект, над которым мы активно работаем. Это соул-группа, которая сотрудничает с отечественными артистам. Идея в том, чтобы на Руси появился новый стиль, лоурайдер-соул, дип-соул. Уже есть вокалисты, которые готовы работать. Из рэперов, кроме Влади, интерес изъявил Баста, мы для него записали инструментал, не знаю уж, пойдет ли в работу. С Tony Tonite Разбитые сердца записали версию песни "Ayayay", она вошла в его альбом, но там не указано, что это мы играем. По составу это мы же, но концептуально играем русский соул. После прослушивания инструменталов Разбитых сердец мне уже отдалась не одна телка, так что мы рассчитываем, что будет бомба. Дип-соул же как раз для этого - чтобы девчонка у тебя была в кармане. Газгольдер нам предложил выпустить альбом у них, мы подумали, что это отличная идея - выпустить соул на хип-хоп лейбле. Но сейчас не знаю, пойдет ли дело или нет с ними. Американцам тоже интересно, их саунд заинтересовал. Можно выпустить и у финнов, на лейбле той группы The Soul Investigators. Но я хотел бы найти российский лейбл, который мог бы помочь с медийной поддержкой, радийной. Чтобы в массы пошли эти песни.

О СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ

Современной музыкой мы, конечно, интересуемся. Я очень люблю бит и бас-сцены, интересуюсь uk-bass. Люблю Hudson Mohawke с тех пор, когда его еще так не звали. А не так давно связался с нами менеджер Ивана Дорна, сказал, что Ивану нравится наш альбом и он приглашает нас сыграть на его концерте в Нижнем Новгороде. Как жест доброй воли, разумеется. Нам приятно такое внимание, мы согласились. Можно к Дорну относиться как угодно - я отношусь хорошо. Он делает свежо и правильно. Мы позвали духовую секцию и забабахали выступление на полчаса. Получилось прикольно, ему понравилось наше выступление, мне - его.

О ДИГГЕРСТВЕ

Я продолжаю быть диггером, хоть это и стало сложнее. Меня подстегивает то, что из-за гастролей с группой мне стало доступно больше мест для диггинга. Я познакомился с огромным количеством топовых диггеров по всему миру и теперь получаю самые интересные пластинки не посредством покупки, а посредством обмена. Здесь я нахожу редкие советские пластинки, которые могут быть неинтересны здесь, но востребованы там. Я обмениваюсь с такими людьми как Dante Carfagna, Egon (глава лейбла Now Again, подразделения Stones Throw), Gaslamp Killer. Подключен к мировой сети диггеров. Благо, запасы у меня такие, что можно еще пяток лет не копать ничего. Интерес к советским пластинкам уже не утихает лет 10. "Мелодия" выпустил пластинок чуть ли не больше, чем все другие лейблы, но нужно уметь отыскать интересное. Иностранцы приезжают, пытаются копать, но у них ничего не получается. Не понимают, что крутое. Советскую музыку пытались переиздать много раз, но фирма "Мелодия" не дает ничего на переиздание. И даже когда говорит, что даст, в итоге ничего не выйдет. Сами переиздают классику и на все остальное им похер. Я им показывал, что ценное, гарантировал, что все сам сделаю за них. Не за деньги, за идею. Вот эта пластинка стоит 300 баксов, говорю, если ее переиздать, раскупят всё! Ну а после повышения курса доллара пластинки стало дорго печатать и они совсем забыли про это.

О ПОХОЖИХ ГРУППАХ

В нашей категории могу назвать только группу The Great Revivers из Санкт-Петербурга. Это инструментальная группа, играют library - что-то вроде музыки из боевиков 60-х.

Еще крутая группа Меджикул - классное буги на русском языке. По фанку вроде никто больше не делает. Есть московские группы хорошие, которые играют гаражный рок. Thunderbeats, например. Это совсем не то, что мы делаем, но эстетика понятна. Лайвом отлично играют, большие молодцы. Из современных мне очень нравится битмейкер Lapti, недавно купил его пластинку. Был на его сете на Boiler Room, провальнейшем, где он 15 минут поиграл свою музыку и все заглючило-сломалось. А это же все транслировалось, ужас, бедный парень. Все-таки это музыка не для лайвов, а для порнофильмов.

"Соул" отечественный я слышал, но не готов его слушать. С такими текстами не могу воспринимать. Может, это внутренний снобизм, но Ивана Дорна могу слушать без обломов, а наш типа соул… Не то совсем. Может, это мой вкус такой странный.

О ПЛАНАХ И САУНДТРЕКАХ

30 июля выступаем на Пикнике "Афиши" вместе с английским музыкантом Шоном Ли, который был у нас на альбоме. Причем, мы не просто подыграем ему, а он прилетит заранее и мы подготовим что-то интересно, порепетируем за заводе "Зил". А на август нам предложили сыграть в Выборгском замке. Я дико заинтересован в этом - это реально древняя крепость. Надеюсь, что получится. На зиму рассчитываем выпустить EP Разбитых Сердец. Но обязательно напишите, что мы мечтаем написать саундтрек к фильму. Вдруг кто-то нужный прочитает. Мы хороший напишем. Молодой режиссер, который снимает фестивальное кино, или немолодой, который снимает плохое русское кино - обратите на нас внимание. Мы за российский саундтрек. Пусть в сериале с ментами играет русский соул!