Сценарий отчетного концерта вокальной студии «Вдохновение» «Зажигаем звезды!» (2015 г.). Сценарий отчетного концерта образцового эстрадно вокального объединения зимфиринки

«ВМЕСТЕ мы танцуем и поем»».

Отчетный концерт

вокальной студии «Мелодия» и

хореографической студии «Ритм»

Танец 1.

О.Р.: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, гости, все присутствующие. Мы рады приветствовать вас на отчётном концерте вокальной студии «Мелодия» и хореографической студии «Ритм»!

Сегодня у нас замечательный праздник, потому что мы ВМЕСТЕ, вместе поем и танцуем!

Как долго мы ждали этого дня, готовились к нему. Ведь что такое отчетный концерт? Это день веселья, день радости, это когда можно показать себя и посмотреть на других. А чтобы лучше рассмотреть других - нам нужно научиться летать! А летать вместе - веселей! Итак - полетели!

Летать.

О.Р.: Пусть звучат стихи и песни Пусть звучит ребячий смех,

Да и взрослым вместе с нами Позабавиться не грех.

Праздник всех собрал нас вместе Чтоб сдружить ещё сильней,

И талантами своими Вновь порадовать друзей.

Танец 2

О.Р.: Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать - выходи на сцену и дерзай - удивляй зрителей! Верно? Конечно же, нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда в зал, где столько зрителей! Даже у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов.… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие звезды, только маленькие!

Мы маленькие звезды.

Награждение.

О.Р.: По вашим радостным глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению я чувствую, что наш праздник вам очень нравится. Вы согласны?

Ольга Николаевна Барболина приносит телеграмму:

Срочная помощь нам очень нужна,

Две феи лишились веселья и сна,

Спорят они уже несколько дней

Кто же из них главней!

Надулись друг на друга, загрустили,

Как будто вредные пилюли проглотили.

Что же делать? Как нам быть,

Как фей сердитых примирить?

входят Фея песни и Фея танца.
Встают обиженно, спиной друг к другу.

А вот и наши феи. Ух, какие сердитые.
Ну, Феи, не молчите, давайте разбираться.
Ф.Песни:
Ну, уж нет! Не надо разбираться!
Как можно Фее танца со мною тягаться.
Я - Фея песни! Нет в мире музыки меня чудесней!
Стихи, мелодия - сольются вместе
И называется все это «песней»!

Ф.Танца:
С тобою не согласна, Я - Фея танца!
Зачем нужны слова, коль музыка прекрасна.
Движенья грациозны и легки,
Как будто бы кружатся мотыльки.
Я в танце передать могу дыханье ветра,
Или журчащий летний ручеек,
И как под теплыми весенними лучами
Волшебный распускается цветок!

Танец 3

Ф.Песни:
Вот удивила, я хочу сказать!
Под песню тоже можно танцевать!
Представьте, что вы на дискотеку идете,
Танцуете вы и про танец поете.

Мы будем танцевать.

Награждение.

Ф.Танца: Настоящие танцоры знают ответы на все мои вопросы!

Обувь балерины? пуанты

Назовите богиню танца? Терпсихора

Как называется балетная юбка? Пачка

- «Фруктовый» танец всех моряков? яблочко.

Леткина половинка? Енка.

Танец, характерной особенностью которого является ритмичная ударная работа ног? Степ или чечетка.

Последний вопрос - название исполняемого танца…………….

Танец 4

Ф.Песни: Подумаешь, на твои вопросы каждый ответить может! А Я могу проверить у ребят внимательность слухового восприятия, что очень важно для любого вокалиста!

Друзья! Совсем скоро начнутся долгожданные летние каникулы. А лето - это всегда здорово! Море, солнце, пляж, отдых в лагере или увлекательное путешествие! Вы все готовы к отдыху? Я буду называть летние и зимние слова. Когда называю летнее слово - все хлопают в ладоши и кричат «да», а когда я называю зимнее слово - все топают и кричат «нет». Море, лёд, песок, снег, солнце, пляж, ягоды, сугроб, метель, цветы, грибы, одуванчик…

Одуванчик.

Награждение

Ф.Танца: А я могу научить танцевать всех и сразу.

Игра-повторялка «Танцуй как я»

Танец 5

Ф.Песни: Подумаешь… А я могу научить петь всех сразу.

Песня-повторялка

Новое поколение.

Награждение

Феи спорят: кто главней.

О.Р.: Нет, нет! Так ваш спор не закончится никогда.

Неужели вы не понимаете!

Без песни в мире не прожить

Она научит вас любить, Тепло и ласку всем дарить.

И настроенье поднимать И радовать всех вас опять.

Без танца тоже не прожить

Кто будет в вальсе вас кружить?

Расскажет танец про цветов цветенье Про дождь, снежинки, настроенье.

Ф.Песни: Ты, Фея танца, меня прости,
И как поют ребята, посмотри.

Улетают сны.

Награждение.

Ф.Танца:
Ты не сердись, моя подружка, Фея песни.
Что нам делить? Нет в мире музыки чудесней!
Вот девицы танцуют, посмотри;
Движенья их изящны и легки!

Танец 6.

Награждение.

О.Р.: Спор разрешен, настало примиренье.
У всех прекрасное настроенье?

Ф.Песни:

В душе покой… на сердце песня…

Все грозовые тучи мимо…

Когда поем, когда мы вместе…

Тогда вокруг всё так красиво…

Звонко струится ручей, Падает гром с небосвода -
Это мелодией вечной своей Мир наполняет природа!

Мир вокруг тебя.

Награждение.

Ф.Песни: Все вместе друг другу мы очень нужны.
Для песни слова непременно важны.
Без музыки разве начнешь танцевать,
И музыкой дивной сердца услаждать.

Ф.Танца: Да здравствует музыка: танец и песня!
Давайте все дружно шагать с вами вместе.
Пусть счастье, добро, рядом с вами живут.
Да здравствует музыка - вечный наш друг!

Вместе.

О.Р.: Настал расставанья час.

Мы вместе, как семья!

До новых встреч, друзья!

Данный материал будет полезен для педагогов художественно-эстетического направления, может быть использован в работе с детьми 7-15 лет. Этот сценарий подходит для проведения отчетного концерта вокального коллектива по итогам года.
Цель : Демонстрация творческих достижений учащихся,подведение итогов учебного года.
Задачи:
- выявление и поддержка юных талантливых исполнителей;
- создание праздничного настроения для выступающих и гостей праздника;
- воспитание коллективизма среди учащихся

Сценарий творческого отчёта вокального коллектива «КАРНАВАЛ»

1.«КАРНАВАЛ» (НЭЙ НА НА НА)
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, гости, все присутствующие. Сегодня у нас замечательный, веселый, праздник. Праздник, которого с нетерпением ждали все: и взрослые и дети.
Праздник творчества, музы, добра. Мы рады приветствовать вас на отчётном концерте вокального объединения «Карнавал».
Как долго мы ждали этого дня, готовились к нему. Ведь что такое праздник? Это день веселья, день радости, это когда можно показать себя и посмотреть на других. И сегодня на нашей сцене самые маленькие участники нашего коллектива, которые в этом году впервые пришли в наш коллектив …
Младшая группа исполнит для вас песню «Кнопочка». Встречайте их бурными аплодисментами..
2.«КНОПОЧКА»

Ведущий 1:
Чтобы пыл веселья не угас,
Чтобы время шло быстрее.
Мы приглашаем теперь вас
Собраться в круг скорее.
ВЕСНА
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В день весенний рада
Вас увидеть я!
Рада я приветствовать дорогих гостей,
С вами познакомиться поскорей!
(знакомится с ребятами, спрашивает нравится ли им посещать этот коллектив).
вопросы задаются каждому ребёнку): Например:
Сколько новых друзей у тебя появилось?
Что тебе больше всего нравится делать на занятиях?
Какого цвета стены в вашем зале?
Как зовут руководителя объединения?
Какое слово ты произносишь чаще всего, когда сюда приходишь?
Как зовут мальчиков/девочек в вашем объединении?
Молодцы ребята! Спасибо вам!

Уважаемые гости, сейчас мы стали свидетелями огромного творческого потенциала наших участников.
Аплодисменты нашим самым маленьким звёздочкам!

Стук в дверь.
Ведущий 1 – Кто там?
Заходит почтальон Печкин (под музыку Простоквашино).
Почтальон Печкин:
Это я, почтальон Печкин, принес посылку для ваших детишек, она очень тяжелая. Только я ее Вам не отдам, потому что у вас докУментов нету.
Ведущий – Уважаемый Печкин, ну неужели в этот день Вы огорчите ребят, ведь им очень интересно, что им прислали на праздник.
Печкин: Ну ладно, может и отдам посылку. Я еще посмотрю повзрослели детишки за год или нет.
Ведущий: Хорошо, а сейчас ребята для вас, ваших мам и бабушек и для нашей красавицы весны исполнят песню, которая так и???называется «Весна»
3.(Песня «Весна»)
Печкин: Ну ладно, ладно, убедили. Не надо мне ваших докУментов. Итак вижу, что вы многое умеете. Сейчас принесу посылочку и мы вместе с вами её откроем. Наверное, это вам подарки, (под музыку везет коробку или мешок).
Ведущий: Ой! Какая красота! Какая красивая кукла, самая настоящая! А давайте с ней поиграем! У неё здесь есть инструкция. (Достает инструкцию и читает) Дорогой друг! Специально для тебя мы создали эту удивительную куклу.
Поняли, специально для вас. Если вы будете с ней хорошо обращаться, то наша кукла умеет ходить, говорить и петь, она доставляет много радостей. Но наша кукла умеет ходить, говорить и петь только тогда, когда её попросят. Давайте попробуем! Кукла, вперед! Кукла, сидеть! Лежать! (кукла не двигается с места) Кукла – то бракованная! Придется её отнести обратно.
Весна:
Берет инструкцию и читает: Здесь написано, когда её просят, а не приказывают! Кукла, скажи нам что-нибудь, пожалуйста!
Кукла:
Здравствуйте, дорогие ребята. У меня сегодня очень необычайное настроение. Перед приходом сюда, я волновалась, ведь я знала, что сегодня здесь произойдет что-то необычное. А теперь я поняла, что у вас сегодня необычный праздник – открытие сокровищницы талантов. И сейчас, я хотела бы станцевать под песню, которую исполнит солистка вокального коллектива Карнавал Шедогубова Анастасия. Встречайте!
4.«ВАЛЬС»
(Кукла танцует)
Весна:

Ба! Кукла – то наша заработала!
Уважаемые Кукла и почтальон Печкин! Не хотите ли вы поиграть с ребятами?
Кукла с Печкиным: - Хотим!

Игру веселую мы знаем.
С удовольствием играем
В эти игры всякий раз.
Поиграем и сейчас!

Предлагаем вам игру, которая называется оранжевая дискотека, а называется она оранжевая, потому что все приглашенные на неё должны иметь апельсин. Главное правило: апельсин нельзя кидать на пол. Тот, кто не выполняет этого правила, прекращает танец и отходит в сторону, а тот, кто справляется с заданием – получает приз! Итак, приглашаются 10 человек.
ИГРА (можно и другую игру)
1. Твист – танцуем в одиночку, апельсин зажимаем между коленями.
Рок-н-ролл – танцуем в одиночку, апельсин зажимаем под подбородком.
Макарена – танцуем в одиночку, танцующие во время танца откладывают апельсин из одной руки в другую и обратно.
Ламбада – танец исполняется всеми вместе, одной рукой подбрасывая апельсин из одной руки в другую и обратно.
Сиртаки – танцуем в кругу, апельсин удерживают под мышкой.
Кукла:
Дорогие ребята! Вы так прекрасно танцуете и играете! Мы с Печкиным очень рады вас видеть на нашем празднике.
Печкин: - да,да,да..
Ведущий №1:
Дорогие ребята! По вашим радостным глазам, по теплым улыбкам и по хорошему настроению мы чувствуем, что наш необычайный праздник вам очень нравится. Вы согласны?

Есть в жизни настоящие чудеса: улыбка, веселье, вовремя сказанное нужное слово, мечта... В любой сказке мечтам помогают сбыться волшебники. А в жизни только вы сами сможете воплотить мечту в жизнь.
Ребята, представьте себе, что вы участники конкурса «Утренняя звезда»
И вот сбылась мечта:
На горизонте парус алый!
Поверьте чудо иногда
Не только призрачным бывало.
И для вас поёт лауреат Международного фестиваля Grand Music Fest Сенюшкин Владислав, встречайте

5.«МИР,КОТОРЫЙ НУЖЕН МНЕ»
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем,
И березки, вдоль которых,
Взявшись за руки идём.
Что мы Родиной зовём?
Солнце в небе голубом
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом.
6.«Родина» - ансамбль (старшая группа)Ведущий №1 (история коллектива)
А теперь мы немного отдохнём и несколько слов об истории коллектива
Вокальный коллектив «Карнавал» существует в Центре развития творчества детей и юношества «Крылатый» с 2012 года.
В 2013 году в наш коллектив пришли новые лица и мы все очень подружились.
За 2013-2014 учебный год воспитанники коллектива не только посещали учебные занятия, но и принимали активное участие в мероприятиях Центра Развития Творчества Детей и Юношества «КРЫЛАТЫЙ» и мероприятиях Железнодорожного район.
Среди них:
-Концерт ко Дню Знаний (парк Совёнок),
- вручение почётного знака воинам интернационалистам,
- 95- лет дополнительного образования,
- Новогодние праздники,
- Районное поздравление ветеранов с Днём Защитника Отечества,
- Масленица,
Так же воспитанники коллектива приняли участие в различных фестивалях и конкурсах:

Они стали:
- Лауреатами международного фестиваля Grand music fest.
- Дипломантами всероссийского конкурса Новые Звёзды.
- Лауреатами международного заочного видео-конкурса Зоряна Вiтрила.
- Лауреатом фестиваля «Защитники Отечества».

И бессменным руководителем этого дружного коллектива является Шедогубова Наталья Андреевна.
Концертмейстером – Калашникова Нина Николаевна
А постановщиком хореографии: Клипилина Аэлита Юрьевна.

А для вас поёт Солистка коллектива Суслова Юлия и младшая группа вокального коллектива Карнавал. Они исполнят песню, которая называется 7.«БАБА НИНА»

Нет лучше и милей России, и лучше наших песен нет.
Как вечера твои красивы, и лес, и солнце, и рассвет!
8. «Я ЖИВУ В РОССИИ»

Кукла: - Знаешь, почтальон Печкин, а в вокальном коллективе Карнавал есть ещё и дети, которые не только поют, но и ещё играют на музыкальных инструментах.
ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН: Как это? И поют, и танцуют, и еще и играют?
Не может быть!

Ведущий : У нас возможно всё.
КУКЛА: Встречайте Головину Ксению. Она в этом году заканчивает музыкальную школу по классу балалайки и сыграет нам …
(играет)
9. «Балалайка» - Ансамбль + ср. группа
Весна:
Моё время подходит к концу. А все ли ребята знают, кто придет следом за мной? Правильно. Следом за мной придет теплое, доброе лето – время теплых дождей, купания в реке, походов в лес, пора каникул и об этом для вас поёт Солистка младшей группы, ставшая в этом году лауреатом 3 степени международного заочного видео-конкурса Гаршина София, встречайте:
10. «ДОБРОЕ ЛЕТО»

А сейчас для вас поёт Лауреат районных, городских, областных, региональных, всероссийских и международных фестивалей и конкурсов – солистка старшей группы Шедогубова Анастасия.
11. «ШОВ МИ»Печкин и Ведущий: (потрепаться нужно)
текст
Ведущий: А сейчас мы с вами перенесёмся в жаркую африку …
12.«Африка» ср. + мл. гр.
13.Ха фа на на –Ансамбль
Ведущий:После жарких впечатлений мы немного отдохнём под лирическую композицию и для вас следующую песню исполнит Андреева Евгения
14.ЖЕНЯ
Для вас свой музыкальный подарок дарит наша выпускница 15.ОКСАНА?
ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН: Послушай, (обращается к ведущему)
– я хотел спросить, я засмотрелся на выступающих и не заметил пока куда же пропала моя кукла?
Ведущий: Ха-ха-ха, да она за кулисами репетирует движения с девчонками, которые сейчас выскочат на эту сцену вместе с Шедогубовой Анастасией. Просто поддержи их аплодисментами.
16.«Дикие танцы» -Шедогубова Настя
Ведущий: Ну что, Печкин, как тебе наши воспитанники?
Печкин: Очень понравились. Это я раньше почему вредный был? Потому, что такой красоты не видывал. А теперь я добрым буду и обязательно петь и танцевать научусь. Ну пора мне. Надо еще в Простоквашино успеть. Заметку про Ваш коллектив написать.
До свидания.Ведущий №1:
В этот день весенний
Мы пришли сюда не зря
Вам хотим сказать спасибо
Дорогие вы наши друзья!
Дорогие ребята, сегодня мы поздравляем всех участников нашего коллектива и хотим, чтобы в жизни вы всегда были звёздами.

А сегодня на нашем концерте присутствует руководство Центра Развития Творчества Детей и Юношества «КРЫЛАТЫЙ», Им слово. К нам на сцену приглашаются: ……….
(под музыку раздаются грамоты и значки детям)
Ведущий №1:
Закончился концерт,
Закончилась встреча.
Настал расставанья час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревало
Тепло ваших радостных глаз.
Ведущий №1:
Уважаемые родители! Мы очень рады, что вы отложили все дела и пришли к нам на праздник. У каждого ребенка неисчерпаемый запас энергии и эту энергию необходимо использовать. Ваши дети сегодня показали лишь часть своих возможностей и многое ещё впереди. До новых стреч!!!
17.Финальная песня: Дорогою добра

Сценарий отчетного концерта Центра дополнительного образования детей «Путешествие по радуге»


Горбунова Наталья Алексеевна, педагог - организатор МБУДО ЦДОД г.Димитровграда Ульяновской области
Описание. Сценарий ориентирован на детскую возрастную категорию от 6 до 17 лет и будет полезен интересен преподавателям школ, школ искусств, педагогам - организаторам дополнительного образования и родителям.
Цель: Отчет творческих коллективов. Показ уровня творческого и исполнительского роста коллективов творческих объединений за учебный год.
Задачи:
- демонстрировать творческие способности учащихся;
- развивать артистизм, умение держаться на сцене;
- развивать умение учащихся работать в коллективе

Оборудование: Звуковое оформление, свет, декорация, костюмы.
Ход концертной программы:

Звучат фанфары. Выход ведущих (Екатерина - педагог, Ева - ученица)

Ева: Добрый вечер!

Екатерина: Добрый, потому, что нас окружают добрые люди и счастливые улыбки!

Ева: Добрый, потому что скоро лето, а это значит каникулы! Солнечные деньки и теплые летние дождики.

Екатерина: А если на небе радуга...

Ева: То это просто чудо!
Жить на свете интересней.
Если радуга блестит,
Если радостная песня
Вдоль по радуге летит.

Екатерина: Открывает наше путешествие по радуге Екатерина Булычева – ученица творческого объединения «Домисолька», руководитель Елена Бушуева.
1. Песня «С добрым утром, люди»

Екатерина: Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на отчетном концерте Центра дополнительного образования детей под названием «Путешествие по радуге». Сегодня перед вами засияет радуга талантов.
Говорят талант - это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, конструировать. И каждый ребёнок, талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, может и большая звезда. А помогают нашим детям раскрыться и проявить себя замечательные педагоги. Одни из них умудренные опытом, другие только встают на педагогическую стезю. Но всех их объединяет любовь к детям и желание посеять искорку добра. Чтобы мир стал ярче, добрее и краше.

Ева: Сегодня в этом зале - праздник
Этот праздник - праздник детства,
Он след оставит в каждом сердце

Екатерина: А откроет в сказку дверцу директор Центра дополнительного образования детей Светлана Валерьевна Курова.
Выступление директора

Екатерина: Встречайте разноцветие красок, жанров, песен, танцев, красивых костюмов – в общем, встречайте настоящую радугу талантов.

Ева: Радуга - это здорово!
Радуга - это хорошее настроение
Радуга - это гармония!
Радуга - это все мы!
А мы - это детство!
На сцене, детский танцевальный коллектив руководит, которым замечательный, талантливый педагог Марина Голубенко.
2.Танец «Часики»

Екатерина: Путешествие по радуге продолжается. Первый цвет радуги – красный. Слово «красный» в давние времена означало «красивый». Красивый номер – танец «Россиночка - Россия» для вас исполнит танцевальный коллектив, руководитель Оксана Жуйкова - талантливый педагог, известный не только в нашем городе, но и за его пределами. Встречайте.
3. Танец «Россиночка – Россия».

Екатерина: В нашей красивой, радужной стране Центра дополнительного образования детей сбываются все сказочные мечты.

Ева: А я так мечтаю о пушистом белом котеночке. А вам нравятся маленькие котята? Да, ну тогда встречайте танцевальный коллектив Марины Голубенко. Танец «Я пушистый беленький котенок»
4. Танец «Я пушистый беленький котенок»

Ева:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
Где нас ждет следующая дорожка – оранжевого цвета. И на этой чудесной дорожке вас встречает танцевальный коллектив «Виват». Руководит коллективом прекрасный педагог – постановщик современных бальных танцев – Елена Кирасирова. «Весенний вальс».
5.Танец «Весенний вальс»

Екатерина: Шагая по оранжевой дорожке, сразу представляешь оранжевое солнце, море, дельфинов плывущих по волнам. Кстати, песню о дельфинах отлично исполняет Елизавета Феоктистова - ученица Елены Бушуевой из творческого объединения «Домисолька».
Наша «Домисолька» в апреле этого года отметила свой пятнадцати летний юбилей. Более сорока выпускников «Домисольки» продолжили своё образование в музыкальной школе, пятеро из них поступили в музыкальное училище. А одна из самых первых воспитанниц «Домисольки» является преподавателем и завучем Димитровградского музыкального колледжа. Мы гордимся нашими выпускниками. И заслуга в этом замечательных педагогов Елены Викторовны Бушуевой и Натальи Сергеевны Устиновой, которые сегодня вкладывают душу и знания в новое поколение воспитанников. Встречайте, Феоктистову Елизавету с песней «Дельфины»
6. Песня «Дельфины»

Екатерина: Путешествуя по оранжевой дорожке радуги, предлагаем вашему вниманию еще один танцевальный номер, танец «Яблочко» в исполнении воспитанников Марины Голубенко.
7. Танец «Яблочко»

Екатерина: Оранжевый цвет радуги самый дружелюбный и самый весѐлый. Да вы в этом убедитесь сами. На сцене самый дружный коллектив. Этот коллектив можно назвать семьей. Здесь старшие заботятся о младших. Малыши с огромным удовольствием помогают старшим. А возглавляет эту семью - добрый, отзывчивый, а главное талантливый педагог Марина Девжеева. На сцене хореографическая студия «Сюита», танец «Веселый дождик».
8. Танец «Веселый дождик»

Екатерина: Всем участникам оранжевого эпизода - большое спасибо. А мы отправляемся дальше. Какой цвет следующий в радуге? (ответы из зала) Назовите, что ни будь желтого цвета….(ответы из зала)
Ева: А еще - солнечные зайчики.

Екатерина: «Солнечные зайчики», именно так называется танец в исполнении коллектива, руководит которым молодой, талантливый педагог – постановщик интересных, запоминающихся танцев Юлия Бесчетнова. Встречаем, солнечных зайчиков.
9. Танец «Солнечные зайчики» .

Екатерина: (за кадром) Встречаем хор «Улыбка», руководитель Валерий Ватюков. Концертмейстер заслуженный работник культуры Ульяновской области Елена Неугодникова. Музыка Кабалевского, слова Пришельца. «Наш край»
10. Песня «Наш край»

Екатерина: (за кадром) Музыка Юрия Чичкова, слова Синявского «Рожок и свирель».
11. Песня «Рожок и свирель».

Ева: Если улыбки сияют на лицах,
Если поют и танцуют дети,
Значит радость в двери стучится,
И продолжается жизнь на планете
А в творческом объединении «Акуна – матата», которым руководит Анастасия Трибунская жизнь только начинается. Этому коллективу меньше года. Но они смогли уже завоевать нашу любовь.
Встречаем, смотрим и аплодируем.
12. Номер Акуна матата.

Екатерина: Мы уже прошли по трем цветам радуги. Следующий цвет – черный! Нет? А, простите, зеленый! Поднимите руки, кто любит зеленый цвет?
Приглашаю вас на зеленую дорожку радуги. По зеленой дорожке вместе с нами путешествует Илья Куянов из творческого объединения «Домисолька» с песней «Компьютер».
13. Песня «Компьютер»

Ева: Цвет зеленый - цвет весенний,
цвет природы оживления!
Предлагаем вашему вниманию, очень живой и зажигательный танец «Латинский микс». На сцене танцевальный коллектив «Виват», руководитель Елена Кирасирова.
14. Танец «Латинский микс»

Екатерина: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер - танец «Коробка с карандашами», руководитель коллектива Юлия Бесчетнова.
15. Танец «Коробка с карандашами»

Екатерина: (за кадром) Завершает турне по зеленой дорожке коллектив Оксаны Жуйковой танцем «Летка – енька».
16. Танец «Летка – енька»

Екатерина: Путешествуя по радуге, мы переходим на следующую тропинку голубого цвета. И в этом царстве тоже есть свои артисты. Встречаем хореографическую студию «Сюита» с танцем «Вояж».
17. Танец «Вояж»

Екатерина: Глубоким, благородным, голубым цветом, освещена наша тропинка Голубой цвет. Чистый, спокойный как гладь озера, и необъятный как небосвод, такой разный как песня во всех её проявлениях. Встречайте Самиру Гумерову с песней «А мне бы петь и танцевать».
18. Песня «А мне бы петь и танцевать».

Ева: Я тоже люблю танцевать и мечтаю о большой сцене.

Екатерина: Да, наверное, поймать голубую мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать мгновения творческого полета и вдохновения. Но это всегда удается ансамблю танца «Санрайс».
Для вас танцует творческий коллектив, руководит которым Елена Трошина.
Танец с интригующим названием «Безумный мир»
19. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Ева, мне кажется, что ты весь концерт летаешь в облаках. Давай
сделаем небольшую паузу в вокально – танцевальных номерах.

Ева: Давайте, тем более, что за сценой ждут своего выступления дружное, активное, очень креативное творческое объединение «Скаут» и веселая, позитивная «Школа вожатых». Руководитель молодой педагог – лидер. Умеющий повести за собой Екатерина Тимофеева.
20. Выступление скаутов и вожатых.

Екатерина:
Друзья, а мы путешествуем по радуге и переходим на синюю тропинку радуги. И нас встречает Феоктистова Елизавета с песней «Я бы хотела нарисовать мечту». Творческое объединение «Домисолька», руководитель Наталья Устинова.
21. Песня «Я бы хотела нарисовать мечту».
Екатерина: (за кадром)
На сцене танцевальный коллектив Оксаны Жуйковой. Танец «Ча – ча – ча». Встречаем аплодисментами.
22. Танец «Ча – ча – ча».

Ева: Мама - самый родной на свете человек. Сколько всего вложено в слово «МАМА» и не перечесть. Но самое главное то, что своей жизнью мы обязаны ей, маме. А часто ли вы маме посвящаете стихи и песни? Просто так, без праздников и памятных дат? А сегодня маме мы посвящаем следующий номер нашей программы. Песня «Мама». Исполняет Вишнева Дарья.
23. Песня «Мама».

Екатерина: Спасибо всем участникам синей дорожки. Продолжаем путешествовать по радуге.

Ева: Радуга. Сразу представляется красота земли в самых ярких тонах радуги, зеленом, оранжевом, желтом, синем, фиолетовом. И все эти цвета есть в творчестве, которое так неповторимо и разнообразно. Вот сейчас я представляю все в фиолетовом цвете радуги

Екатерина: Почему, Ева?

Ева: Потому что фиолетовый цвет очень спокойный, лирический и самый
Необычный, из всех цветов радуги.

Екатерина: Но фиолетовый достаточно редкий, не повседневный цвет в природе.

Ева: Поэтому он часто ассоциируется у людей с волшебниками и фантазией.
Вспомните сказки: фиолетовые накидки - любимая одежда магов.

Екатерина: Встречаем магический, завораживающий танец с веером. Исполняет студия танца Марины Голубенок.
24. «Танец с веером»

Екатерина: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем городе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят. Закрывает путешествие по радуге талантов хореографическая студия «Сюита» танцем «На крыльях ветра»
25. Танец «На крыльях ветра»

Ева: Сегодня праздник – день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас
Песню «Детство» исполнят для Вас.

Екатерина: Вокальная группа «Кавер», руководитель Александр Петров. «Детство».
26. Песня «Детство».

Екатерина: Фиолетовый цвет, оказывается это цвет близок энергичным, активным и жизнерадостным людям. Они ищут новые приключения, открывают внутри себя новые миры и даже неудачи воспринимают с неиссякаемым оптимизмом и светлой улыбкой.

Ева: Встречаем с оптимизмом и улыбкой задорный танец под названием «Черноморочка». На сцене «Санрайс», руководитель Елена Трошина.
27. Танец «Безумный мир»

Екатерина: Наше путешествие подходит к концу. А познакомили вас с творчеством педагогов и учеников Центра дополнительного образования детей Ева Курова.

Ева и Екатерина Курова.
Как здорово, что есть страна такая,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
И поверьте, лишь в этой стране,
Мы сильнее становимся втрое.
В этой доброй волшебной стране
Можно стать самым главным героем.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА № 4»

e-mail: [email protected]

Сценарий отчетного концерта вокальной студии «Орфей»

«Мы вместе!» 2018г.

Творческое объединение

Разработчик:

педагог дополнительного

образования

Арышева С.И.

г. НОВОКУЗНЕЦК

Место проведения: МБУ ДО « Дом детского творчества №4», театральный зал

Возраст и количество детей: 50учащихся, группа №1(5-6 лет),группа №2(8-12лет), группа №3(12-14лет).группа №4(10-14), группа №5(12-18лет)

Цель: Демонстрация творческих достижений учащихся, подведение по итогам года.

Задачи:

    Воспитание сценических навыков

    Развивать творческие способности у детей

    Формирование навыков сценической культуры

    Воспитание коллективизма среди обучающихся

Оборудование:

- зал украшен воздушными шарами

Музыкальная аппаратура;

Фонограммы;

Сценические костюмы и аксессуары..

Предварительная подготовка:

Разучивание с учащимися песен, предварительные репетиции,прогоны подготовка сценических костюмов,

Разработка грамот.

Ход мероприятия:

Звучит торжественная музыка, появляется ведущая.

Ведущая: Добрый вечер уважаемые зрители, сегодня мы рады приветствовать вас на ежегодном отчетном концерте вокальной студии «Орфей» под названием « Мы- вместе!», весь год ребята трудились и от занятия к занятию повышали уровень вокального мастерства, что сегодня они вам продемонстрируют! Безусловно дети волнуются, так как некоторые из них сегодня впервые будут выступать для вас.

А сейчас я приглашаю на сцену младшую группу вокальной студии «Орфей»,

которые исполнят песню «Здравствуй мир», солисты- Коваленко Вера, Сушенцева Валерия, Налетов Савелий.

Все в детстве есть - и чудеса, и краски,

Фантазия, мечты и маски,

И лучики добра смеются,

И звуки песен прямо в сердце льются!

Встречайте самых маленьких солистов студии: Мамонтову Светлану и Болдышеву Ульяну, у них сегодня дебют! Аплодисменты!

«Песня про Варенье» из мультфильма «Маша и медведь»

Оранжевый цвет- это песнь доброты,

Высокий полет неземной красоты.

Смеются оранжевым блеском глаза,

И станет оранжевой утром роса!

Премьера. «Оранжевая песня» в исполнении Вишнивецкой Екатерины и Гололобовой Алины.

Прекрасна жизнь, прекрасно жить!

Дышать, смеятся и любить!

Прекрасен день, прекрасна ночь

Если в сердце живет любовь!

Выходит на сцену Гривцова Алиса и исполняет песню «Если в сердце живет любовь»

«Улыбка» Встречайте!

(дети исполняют песню,остаются на сцене и поют песню «А ты меня любишь?» затем уходят со сцены под аплодисменты.)

Ведущая: на сцене солистка вокальной студии Коваленко Вера «Далеко от мамы»

Детские годы не повторятся,

Сколько прекрасного в них!

В двери души они вновь постучатся

В воспоминаниях моих!

(На сцену выходит старшая группа вокальной студии и исполняют песню «Детство» и уходят, звучит следующая песня «Бескозырка белая» в исполнении Сушенцевой Валерии и Налетого Савелия))

Ведущая выходит и вручает исполнителям грамоты за участие в городском фестивале творчества.

Ведущая: А сейчас я приглашаю на сцену солистку вокальной студии Гривцову Алису с песней «Колыбельная»

Звучит песня «Романтично» в исполнении Баландиной Анастасии, Слядневой Майи, Гривцовой Алисы, Гривцовой Полины!

Не для боев мы родились согласны?

Для счастья, света, добрых дел,

Для дней удачных и прекрасных

На сцену выходит старшая группа и исполняют песню «Мир без войны»

Давайте жить, любить и верить

Давайте строить замки и мосты

В душе своей откроем настежь двери

Доверим людям все свои мечты!

Звучит финальная песня «Мечта»

Ведущая: А сейчас слово предоставляется руководителю вокальной студии «Орфей» Арышевой Светлана Ивановне.

Арышева С.И.: Здравствуйте дорогие друзья, родители и гости, я очень рада видеть вас на нашем уже втором отчетном концерте! Хочется сказать вам большое спасибо за ваших детей, и за то что вы небезучастны к их стараниям. А также хочу сказать что я их всех люблю, они молодцы, весь год они трудились, боролись с робкостью а порой и ленью, и все же все дети сегодня выступили для вас, и у каждого своя победа, поэтому давайте поаплодируем им еще раз!

Также я хочу поздравить всех с окончанием творческого сезона.

(Вручает грамоты и подарки)

Ведущая: Слово предоставляется председателю родительского комитета Сушенцевой Н.А.

Сушенцева Н.А. : Светлана Ивановна спасибо вам за ваш труд, за то что вы занимаетесь с нашими детьми, а результат есть, мы его видим!

(Вручает благодарность)

Ведущая: Досвидания! До новых встреч!

Сценарий концерта хоров

Вед 1: Здравствуйте, здравствуйте!

Вед 2: Мы рады приветствовать вас на концерте школьных хоровых коллективов.

Вед1: Этот праздник песни мы посвящаем завершению 2014 года - года культуры.

Вед 2: С начала этого учебного года в нашей школе успешно реализуется проект «Музыка для всех», который выдвинул первый президент Республики Саха /Якутия/ Михаил Ефимович Николаев.

Вед1: Пение – это творческое проявление натуры человека, которое представляет собой выражение чувств, эмоций, страстей.

Вед2: Это работа мыслей и воображения…

Вед2: С начала нового учебного года в школе созданы новые хоровые коллективы. Это хор 2-х, 3-х, 4-х классов, хор мальчиков вторых классов и пятых классов.

Вед 1: Репертуар исполняемых произведений разнообразен; это песни о маме, о Родине, о школе, о дружбе и о детстве...

Вед 2: Откроет наш концерт хор учащихся 2-х классов. Руководитель хора Степанова Елена Афанасьевна.

Вед1: Музыка Валерия Егорова, слова Ивана Гоголева «О5олору харыстаан».

№1- «О5олору харыстаан»

Вед 2: Недавно всё музыкальное сообщество отмечало 110 летие великого советского педагога, детского композитора, основателя школьной программы по музыке «Три кита в музыке» Дмитрия Борисовича Кабалевского.

Вед1: Слова Пришельца, муз. Кабалевского - «Наш край».

№2 «Наш край»

Вед 2: Эбээм миэне кырдьа5ас

Ол эрээри сымна5ас.

Дуу h алыын да а h а5ас,

Санаалыын да сайа5ас.

Эбээлэх диэн учугэй!

Мин эбээбин таптыыбын!

Вед 2: Бу ырыаны кун-кубэй эбээлэрбитигэр аныыбыт.

№3 «Эбээ, эбээ барахсан»

Вед 1: В декабре исполнилось 85 лет, композитору, чьи песни известны всем, кто любит петь. Это выдающийся композитор песенник –

Александра Пахмутова .

Вед 2: Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой - «Птица счастья».

№4 «Птица счастья»

Вед1: Вокальное пение наиболее распространенное искусство для всех времен и народов. Оно влияет на эстетическое формирование личности, развивает творческие навыки и качества.

Вед 2: Как многогранна музыка! Как юно

Она, звуча сквозь времени пласты,

В сердцах людских затрагивает струны

Любви, печали, памяти, мечты.

Вед1: Наш концерт продолжается, и мы приглашаем на сцену хор мальчиков пятиклассников, художественный руководитель Егоров Андриян Васильевич.

Вед 2: Суурэн- к8т8н сылайан

Дьиэбэр киирэн кэлэбин,

Ийэм нарын мичээрин

К8рс8н олус у8рэбин

Ийэкэм, ийэкэн,

Мин кунду ки h им

Таптыыбын эйигин

Туохтаа5ар да кундутук!

Альбина Дегтярева тыл.,Егор Неустроев мелодията - «Оччо5о».

№5 «Очоо5о»

Вед1: Есть такие песни, которые мы не смеем забывать, ведь в них наша история, наша память, которую мы должны передать следующему поколению.

Вед 2: День Победы – праздник особый,
Тише, пушки, прошу тишины!
Мы хотим, чтобы дети не знали
Страшных ужасов грозной войны.

Вед2: «Хайыьар»- Костин мелодията , Винокуров - Ча ҕ ыл ҕ ан тыллара.

№6 «Хайыы h ар»

Вед1: Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца, пробивающиеся сквозь снежную пургу, согревают людские сердца. Детские вокальные коллективы – это «маленькие островки надежды», в которых всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников.


Вед2: И впереди у нас новая встреча с еще одним творческим хоровым коллективом. Это хор третьих классов.

Вед 1: Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь.

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Вед 2:Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Вед 2: «Мой добрый учитель!» - так называется следующая песня. Солируют – Рыгунова Анатолия, Федорова Нарыйаана

№7 «Мой добрый учитель»

Вед 2: Эриэккэс да ырыа

У8 h ээттэн кутуллар,

Оо, кэрэ да санаа

Супэхпэр у h уктар.

Мин к8ту8х курдукпун,

Кынатым ханнаный?

Мин ырыам –тойугум,

К8ру8ххэр хайда5ый?

«Мин дуьам ыллыр»

№8 «Мин ду h ам ылыыр»

Вед 2: «… Тот, кто с песнею не расстается, сможет смело по жизни идти. И у всех вас, как в песне поётся, все дороги еще впереди…».


Вед1: Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой - «Дерево дружбы».

№9 «Дерево дружбы»

Вед1: А сколько прекрасной музыки можно услышать и спеть!...А главное – в хоровом коллективе всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников. Солирует Тимур Соловьев («Дружба»)

№10 «Дружба»

Вед 2:
Вед 1: И наш концерт продолжает хор мальчиков вторых классов, художественный руководитель Слепцова Алена Николаевна. Солисты Андросов Денис, Семенов Марсель, Никифоров Андрей, Петров Федот, Дьяконов Вадим.

Вед 2: Ийэ баар буолан биьиги ыллыыбыт

Ийэ баар буолан биьигии уорэбит..

Кун кубэй ийэлэрбитигэр анаан

№11 «Ийэ мичээрэ»

Вед1:Нет, я не рыцарь, хотя доспехи
На мне одеты, как броня.
И бой веду я ради чести,
Но, все же, чужда мне война.

Вед 2:Да, я боец, игрок хоккея,
И в этом вся моя судьба!
Стоять на страже, не робея,
У основного рубежа.

Вед1:Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой –

«Трус не играет в хоккей»

№12 «Трус не играет в хоккей»

Вед2: Саха омук хо h ун уолаттара,

Иннин диэкки хорсуннук хаамаллар.

Харана куустэртэн ча5ыйбаттар,

Дьиннээх Саха чулуулара.

Вед 2: Сырдык оло5у батыhаллар,

Ку h а5антан киэр хайы h аллар.

Дьиннээх Саха хо h ууттара,

Инники буолун 8рууту.

Вед2: Макар Жирков тыллара, Надежда Макарова мелодията - «Мин саха уолабын»

№13 «Мин саха уолабын»

Вед 2:
Даже солнышко раньше встает.
И мечта нас в дорогу зовет.

Вед1:- Возьми с собой в дорогу песню,
Возьми улыбку и друзей,
А с песней будет веселей.

Вед 2:- Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.

Вед 1:И мы на сцену приглашаем хор 4-х классов.

Вед 2:- Звенит звонок,
Рассыпав смех веселый,
- Он стосковался
В летний час по нас.
День добрый, школа,
Дорогая школа!
День добрый,
Наш уютный, светлый класс!

Вед 1: Опять ребят
Зовешь ты на рассвете -
Счастливых,
Загорелых,
Озорных.
И говоришь:
"Мы снова вместе, дети!"
И нас встречаешь,
Как друзей своих.

Вед 2: встречайте, ансамбль «Хотугу сулутар», хор 4-х классов, солирует Латышев Данил.

№14 «Поппури – школьные годы»

Вед 1: Суурбут-коппут кырдалларбар

Лыа5ы туппут хонууларбар

Сотуолээбит колуччэбэр

Соруукээбит тыаларбар

Элбэхтик да эргиллиэм

Санаам дала оностон.

Тыллара онна мелодиата Светлана Неустроева

№15 «Эдэр саас»

Вед 2: Пение в хоре – это действительно наслаждение! Дети с удовольствием посещают хоровые занятия. Ведь здесь они общаются друг с другом. Делятся своими мыслями и переживаниями…а любимые песни объединяют их одним общим настроением.

Вед 1:И наш концерт продолжает песня, которую вы узнаете с первых аккордов. Солирует Захаров Влад. Встречайте - « Wi will rock you »


№16 «
Wi will rock you »

Вед 1:Участники этого хора в этом году заканчивают начальную школу. За плечами этих ребят годы упорного труда. Главное чему научились ребята за эти годы, чего добились – это терпение и трудолюбие, умение концентрироваться и добиваться поставленных целей.

Вед 2: Впереди их ждут новые свершения, новые победы.

№17 «Раз, два, три»

Вед 1: Радоваться солнцу, наступающему дню. Удивляться распустившемуся цветку, песне жаворонка в небе, завораживающей музыке, звучащей в этом зале.
Вед 2: Вед 1: Вот и подошел к концу наш праздник, который, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда радостна и светла.

Вед 2: Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!». Ведущие концерта Рита Иванова и Айыына Бурнашева.
Вместе: Всего вам доброго!

Мы желаем Вам здоровья, успехов, любви, всегда улыбайтесь и будьте счастливы!

Отчетный концерт отделения хорового пения
"Апрельская капель"

Занавес открыт. На сцене – Старший хор

Ведущая:

Добрый вечер, дорогие друзья!
Продолжая серию Юбилейных Отчетных концертов учащихся школы, мы приветствуем вас на праздничном концерте вокальной музыки « Апрельская капель».
- Наш концерт открывает…

Звучат концертные номера №1-5.

Ведущая:
- Отчетный период – самый волнующий в учебном году. Хоровые коллективы отделения тщательно готовились к заключительному концерту. На этом концерте, как звуки апрельской капели прозвучат фамилии и имена учащихся – участников хорового праздника. Ребята нашего отдела очень любят хоровое пение. Как говорят сами учащиеся, это не только способ обучения совместному хоровому пению, но и школа творческого союза, интересного и эмоционального общения в составе большого коллектива.
Пение – это творческое проявление натуры человека, которое представляет собой выражение чувств, эмоций, страстей. Это работа мыслей и воображения…
«…Союз прекрасный – музыка и дети!
Какое счастье слышать голоса, которых нет чудеснее на свете! И видеть благодарные глаза. Наш старший хор – мы верим без сомненья – порадует еще нас много лет! Пусть новое приходит пополненье, и новых добивается побед…».
- И наш концерт продолжает новое пополнение отдела хорового пения – учащийся

1 класса…

Звучат концертные номера №6-8.

Ведущая:
- Первые солнечные лучи, и стук апрельской капели заставляют нас забыть о зимней стуже. Весна, у большинства людей ассоциируется с нежными зелеными листочками, свежим воздухом. Весной, после нашей долгой северной зимы, нам нравится слушать музыку весенней капели, вслушиваясь в торопливый лепет реки, в звонкий птичий разговор. Радоваться солнцу, наступающему дню. Удивляться распустившемуся цветку, песне жаворонка в небе, завораживающей музыке, звучащей в этом зале.
«… Есть в музыке такая сила, такая тягостная власть, что стоит под нее попасть – и жизнь становится красивой…».
« Музыка в песне, - как сказал в свое время выдающийся австрийский композитор и дирижер Густав Малер, - может выразить намного больше того, что говорят слова».
Вокальное пение наиболее распространенное искусство для всех времен и народов. Оно влияет на эстетическое формирование личности, развивает творческие навыки и качества.
…Наш концерт продолжается…
И впереди у нас новая встреча с еще одним творческим коллективом хорового отделения.
На сцене…

Звучат концертные номера №9 - 12.

Ведущая:
- Пение известно еще с античных времен, когда Гомер, Софокл и другие известные талантливые личности сочиняли произведения и исполняли их на струнных инструментах. Считается, что профессиональное пение возникло в Китае. А в Европе вокальное искусство развивалось в форме народного пения. Представителями этого направления считаются: трубадуры, барды, скоморохи, гусляры. Умение петь – это навык, приобретенный со временем, за годы учебы в музыкальной школе.
- На нашем отделе занимаются дети, выбравшие пение своей специальностью.
«… Тот, кто с песнею не расстается, сможет смело по жизни идти. И у всех вас, как в песне поется, все дороги еще впереди…».
- И я уверена, что у следующего участника нашего праздника будут еще и новые победы, и новые встречи в этом удивительном мире, имя которому – « вокальное искусство».
- Я приглашаю на сцену…

Звучит концертный номер № 13.

Пение в хоре – это действительно наслаждение! Этот предмет ведется на всех музыкальных отделениях нашей школы. Дети с удовольствием посещают хоровые занятия. Ведь здесь они общаются друг с другом. Делятся своими мыслями и переживаниями…И наш концерт продолжает Младший хор инструментального отделения.

Звучат концертные номера № 14-16.

Ведущая:
- Вокальная музыка прекрасна как картина художника. У художника и певца, во время творчества, одинаково появляется вдохновение к искусству. Можно одинаково наслаждаться миром цветов картины и миром прекрасных цветов музыкальных звуков. В музыке и в живописи творец также получает удовольствие в своей работе.
Сегодняшний концерт вокального искусства – это как музыкальная картина «Весна», явившаяся к нам в снежную зиму. Колокольчиками звенят голоса мальчиков. Соловьиной трелью переливается пение девочек. Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца, пробивающиеся сквозь снежную пургу, согревающие людские сердца. Детские вокальные коллективы – это «маленькие островки надежды» на сохранение русских традиций, воспитание будущего, от которого зависит процветание вокального искусства.
И, продолжая наш концерт «Апрельская капель», я приглашаю на сцену…

Звучат концертные номера № 17-24.

Ведущая:
- Как быстро проходят годы учебы в музыкальной школе. Кажется совсем недавно многие участники вокального ансамбля «Акварель» пришли в подготовительный класс отделения, и вот, уже этот учебный год, для некоторых, стал последним. За плечами - годы упорного труда участников ансамбля, их родителей, и, педагога – руководителя. Ансамблю есть чем гордиться: Лауреат городского, зонального и международного конкурсов! Но, наверное, главное – это победы над собой: преодоление лености, неуклюжести, проявление терпения и трудолюбия, умение концентрироваться и добиваться поставленных целей. Каждый из участников коллектива оставил свой след и внес новые краски в звучание вокальной «Акварели». Конечно, у учителей, у ваших родителей осталось сожаление, что при всех ваших успехах многие из вас, дорогие выпускники, не захотели продолжить занятия музыкой. Но мы точно знаем, что кем бы вы ни стали, качества, приобретенные вами во время занятий в вокальном содружестве, помогут вам в жизни.
- Лирической кульминацией нашего праздника станет выступление ансамбля «Акварель» и их руководителя…

Звучат концертные номера № 25-26.

Ведущая:
-Урок хора – один из важнейших предметов на отделении. Поют все: от дошкольников до выпускников. Ребята год за годом поднимаются по «хоровой лестнице», постепенно осваивая вокально – хоровые навыки. Что же важнее всего в вокальной музыке? Ее красота, а не популярность, как часто думают многие. Что бы прочувствовать эту красоту – нужно ее услышать. Научиться этому не просто…Но с преподавателями хорового отделения нашей школы учиться интересно и легко. А сколько прекрасной музыки можно услышать и спеть!...А главное – в хоровом коллективе всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников. Потому что с первых шагов обучения они занимаются коллективным творчеством. Тронуть душу слушателей, приоткрыть им свое сердце – вот задача, которую ставят перед юными музыкантами их наставники – педагоги.

«…Ты должен петь – во что бы то ни стало!
Над миром песнь твоя должна звенеть.
Хотя бы сердце плакало, рыдало…
Ты должен петь! Ты должен петь!
Пусть песнь твоя: одних приводит в ярость,
Другим она – целительный бальзам.
И пусть она утешит, чью то старость,
Направит юность к светлым небесам.
Ты должен петь, пока благословляет
Творец всего. И твой нелегкий труд,
Пока сердечный стук не утихает,
Пока в тебе мелодии живут.
Ты должен петь – пусть песнь твоя несется
К сердцам, что стонут в горе и скорбях.
И пусть она им нежно улыбнется,
И засияет светом в небесах!...»

Финальным аккордом нашего праздника вокальной музыки «Апрельская капель» прозвучит выступление…

Звучит концертный номер № 27.

Ведущая:
- Вот и подошел к концу наш праздник, который, я думаю, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда по – весеннему радостна и светла. Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!».
Всего вам доброго!

Если день начинается с песни,
Даже солнышко раньше встает.
Значит, жить нам с тобой интересней,
И мечта нас в дорогу зовет.

Возьми с собой в дорогу песню,
Возьми улыбку и друзей,
Ведь с ними будет интересней,
А с песней будет веселей.

Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.
Весёлым майским теплым днем
Свой праздник радостный начнем.

2-й ребенок:

Пусть будет слышно больше песен!
Пусть солнце льется с вышины!
И круг друзей пусть будет тесен,
Исполнятся пусть все мечты!

3-й ребенок:

Если песня в небе кружится,
Веселей звенит листва.
Если все вокруг подружатся,
Будет больше волшебства.

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Что такое песня?

Это верный друг.

Песня – это радость,

Звонкий смех вокруг,

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка – всегда с тобой!

Есть на Земле одна страна,

Зовется музыкой она.

Созвучья в ней живут и звуки,

Но чьи их открывают руки?

Конечно, это музыкант,

Его порыв, его талант,

Его желание творить,

И людям красоту дарить.

исполняют Любашова Ульяна, Шкобарева Татьяна, Ромазанова Амина, Попова Лиза.

Слушая прекрасную мелодию люди, становятся ближе друг к другу. Музыка обладает великой силой сближения.

Ученые доказали, что музыка может делать человека счастливым, она необходима человеку.

Музыкой нужно наслаждаться, ее нужно слушать и понимать, тогда и жить станет проще, и люди станут добрее.

Последние песни, увы, прозвучали,
Ну что ж дорогие – здоровья всем вам.
Сегодня мы даже немножко устали,
Мы все в ожидании – понравилось вам?