Как ведут себя кавказцы. Традиции и правила поведения мужчин северного кавказа. Здоровый образ жизни

Суровые горцы. Сильно развиты физически. Гостеприимные и благородные. Но стоит им сойти с гор и придти к нам, как они моментально меняются — хватаются за ножи, сбиваются в шайки, в общем — ведут себя совсем не так как дома.



Разумеется, что россияне их после этого мягко говоря недолюбливают:



Как и во всех случаях недовольство идет от недопонимания. В этом посте я постараюсь рассказать об особенностях кавказского воспитания и менталитета. И порекомендую как себя вести, чтоб избежать подобных инцидентов.


Так как сам я Кот, пускай и Ученый, то мне ближе мир животных, чем мир людей. По этому я изредка буду прибегать к аналогиям. Не потому, что я считаю людей зверями, а просто потому что мне так удобнее. Без обид, ладно?


Итак, начнем с азов. Городские животные делятся на два типа — стайные и индивидуалисты. Стайные — это собаки и крысы, а индивидуалисты, естественно, коты. При этом собаки при необходимости легко разделяют стаю на прайды: например, из огня щенков будут таскать скорее всего только их родители, по крайней мере — уж первыми-то точно своих.


В свою очередь городские коты легко образуют прайды и более сложные кооперации. Например, если какая-то женщина прикармливает котов на определенной улице, то коты с этой улицы образуют прайдовый кооператив, чтоб лучшие куски достались им и их семьям, а не проходимцам из соседних улиц.


Такое поведение у стайных животных называется адаптируемой внутренней агрессией. Примерно так и построено практически кавказское сообщество — от аулов до столиц. Существуют прайды, во главе которых стоят альфа-самцы — кавказские старцы. Их задача защищать свой прайд, но не грубой силой, а методом переговоров с другими альфа-самцами, создавая кланы и скрепляя их кровными узами, выдавая детей из союзных прайдов друг-за-друга. Гибель альфа-самца может привести к исчезновению целой династии, если у той есть кровные мстители. Именно по этому на кавказе существует такое уважение к старикам.



В свою очередь кланы формируют уже основную стаю, где в случае опасности каждый член стаи будет защищать свою стаю и своего альфа-самца. Но стоит опасности пропасть, стая распадается на кланы, те на прайды и внутри прайда опять двое братух-борцух начинают мять друг-другу бока, под полное одобрение альфа-самца. Это уже внутренняя агрессия, и она имеет совершенно иную форму, чем внешняя.


Когда идет борьба внутри прайда, то ее целью является нахождение самого сильного отпрыска, которому альфа-самец передаст бразды правления. На мой взгляд, логичнее было бы передавать самому умному и вместо посещений качалок отправлять своих детей играть в шахматы. Однако умные отпрыски могут выжить только в прайдовой кооперации, так как в мирное время их уничтожат более глупые и сильные отпрыски враждующих кланов.


Такие внутренние поединки весьма благородны. Потому что кавказцы все-таки не животные и есть вполне реальный шанс, что когда один из братух-борцух подвернет ногу, то другой не станет его добивать а проявит благородство и тем самым заслужит одобрение своего альфа-самца: вах, какой благородный человек! Такому можно будет доверить наш род!


Но не следует забывать, что стайные звери — хищные и растят они все-таки хищников. По этому когда дело доходит до стычек, которые не имеют никакого отношения к оценки альфа-самцом уровня благородства, то в дело идет все что угодно — численное превосходство, оружие, грязные приемы и прочее. На войне как говорится как на войне.


А причина подобной кровожадности в том, что альфа-самцы не терпят у себя детей-неудачников, которые проигрывают драки детям враждебных кланов. И если тот самый альфа-самец узнает, а он обязательно узнает, то изобьет проигравшего в драке намного сильнее, чем ему досталось. И может пригрозить, что изгонит его из прайда. Тем самым в детях формируется культура хищника — выжить в драке любой ценой, иначе альфа-самец просто прикончит или выгонит из прайда, что в принципе равноценно.


Теперь-то вы понимаете, почему такие благородные кавказцы идут друг-другу на выручку, позабыв распри и почему они с легкостью образуют стаи, для численной победы над противником?


Абсолютно верно! Вы не входите в их стаю, а значит вы враг или добыча. Вот у нас, котов, с собаками полное понимание — мы твердо знаем, что мы враги, так как средняя собака вдвое крупнее и сильнее среднего кота. По этому когда собаки на нас бегут, мы лазим по деревьям, а не пытаемся дать отпор. Хотя если собака одна, и без стаи, то еще не известно чья возьмет.


В случае отношений россиян с кавказцами приходит полное непонимание модели поведения. Например, если городская собака попытается атаковать дикого камышового кота, то это будет последним днем ее жизни. Именно по этому к камышовому коту будет совсем другая модель поведения — как к врагу, а не как к добычи. Его будут окружать и пытаться атаковать самым подлым, собачьим образом, со спины.


Когда россиянин демонстрирует неправильную модель поведения, то из добычи переходит во врага. Напомню, что кавказцы не звери и для пропитания им совсем не нужно калечить или убивать добычу. Зачастую это просто инстинктивное поведение, когда собака чует слабого кота и лениво гавкает, а кот убегает под машину и ждет, когда собака уйдет по своим, собачьим делам. Собаке лень гнать кота, коту лень лезть на дерево.


Враг — другое время. С врагом все средства хороши. Врага надо уничтожить, желательно стаей. И пусть в этой стае будут представители враждебного клана — это не важно. В случае опасности они всегда придут на помощь и к ним всегда придут. Это уже потом можно устроить разборки. Но не сейчас, когда враг угрожает стае!


Как же нужно россиянам правильно демонстрировать модель поведения жертвы? Об этом чуть позже, а пока давайте коснемся такого нюанса, как кавказское гостеприимство.


Представьте собачий прайд, в который кормящей суке подсунули котенка. Он вырос и прайд в нем видит своего члена. Теперь поместим этот прайд в собачью стаю. Другие собаки могут попытаться проявить агрессию, но будут встречены заступниками, которые будут сражаться за котенка как за своего.


Примерно такая же самая модель и работает в случае гостеприимства. Если кавказский альфа-самец не сможет дать убежище своему гостю, то он поставит под сомнение свой альфа-статус или говоря на языке горцев — потеряет уважение.


Именно по этому все лучшее отдают гостю, чтоб сделать его своим. Примерно так, как сука кормит котенка. Но стоит котенку отойти подальше от своего прайда — и он станет жертвой.




И в заключении небольшой совет о том, как вести себя в ситуации когда вы вынуждены соседствовать рядом с кавказцем. Сразу следует понимать, что «своим» вы никогда не станете.


По этому пока он один — не проявляйте никакой агрессии, все равно вам его не победить, лучше заискивающе шутите, одалживайте денег и смейтесь его шуткам.


Когда кавказцев станет несколько, то вы гарантированно попадете на роль добычи — у вас смогут отжать телефон, забрать деньги. Но вас не будут калечить или убивать.


Вас интересует, почему россиянин не сможет одолеть кавказца в честном поединке? Стоит ли писать об этом отдельный пост?

Оригинал размещен на


Все привыкли использовать эту фразу по любому поводу в разговорах о Кавказе. Да, Кавказ понимает силу. И уважает ее. Если власть проявляет слабость - это плохая власть. Если общество проявляет слабость - это слабое общество. Если от правосудия можно откупиться - это не правосудие. Те, проблемы, к которым мы всегда относились снисходительно, для Кавказа - не проблемы, а проявление слабости. Вызывающие поведение в Москве и других городах России, это проявление требования всего Кавказа России - будьте сильными.

Кавказское общественное мнение - это свод строгих регламентов. Здесь нельзя плевать на других людей и игнорировать их интересы. Но если эти людие слабые - то, в принципе можно. Слабые недостойны того, чтобы иметь собственные интересы. Если кавказец приезжает в Москву - он в первую очередь видит отсутствие подобных регламентов и полное равнодушие общества к тому, как ведет себя человек. К старшим относятся с пренебрежением? Бухают пиво на улице на ходу? Пляшут девки в храме? Значит все нормально. Можно вести себя как душе угодно - всем ведь пофиг. Далеко не у всех кавказцев хватает личной дисциплинированности оставаться кавказцем в таком обществе. Но хуже другое - молодые кавказцы не знают берегов в "вольной жизни". Представьте птицу, которую поместили в большую стеклянную комнату. Она разобьется очень быстро, влетев со всего размаха в стекло. То же самое и молодой кавказский парень, не чувствующий за собой общественного присмотра - он не понимает, где в этом странном новом мире находятся границы, за которыми его поведение перестанет быть в пределах нормы.

В своем поведении они пародируют поведение местного населения. И как любая пародия, она более выпуклая и гротескная что ли, чем сам пародируемый факт. Почему они выхватывают только худшее? Потому что плохое бросается в глаза в первую очередь. Мы всегда судим по внешним признакам. В этом обществе подобное допустимо? Значит и подобное подобному допустимо. И кавказцев, которые живут на Кавказе раздражает не поведение в Москве земляков. Их раздражает, что им позволяют там так себя вести. Чувствуете разницу?

Кавказ понимает лишь силу. Но сила в понимании Кавказа - это не морды бить. Сильному не нужно проявлять агрессию - она-то как раз признак слабости. Сильный - это жесткий, но не жестокий, справедливый, но ко всем в равной степени. Сильному не нужно демонстрировать свою силу. Он просто сильный. Ну не может сильный относится так к старикам и женщинам. Не может вести себя так на улице, как у нас это многие себе позволяют. А в Ингушетии мне часто приходится слышать "Россия должна быть сильной". Потому что слабость по разрушительности страшнее чумы. Не стоит взывать к совести кавказской молодежи. Нужно взывать к своей совести. Потому что русские, с точки зрения народов Кавказа, это сила. А вызывающее поведение кавказской молодежи, возможно, от разочарования. Они видят, что мы не хотим быть сильными. Быть русским - это не дворянский титул, передающийся по наследству. Если ты русский - то будь им всегда, а не только в интернете. У наших предков достало сил объединить народы вокруг себя. Потому что они были сильными. А мы только оглядываемся на было величие, да побухиваем. А трусливые гнилоусты и вовсе требуют отделить Кавказ: мы не хотим быть сильными - давайте избавимся от тех, кто надоедает нам, приставая с подобными требованиями.

Когда у нас каждый станет видеть в другом человеке не либерала, ни демократа, ни коммуниста, ни полицейского, ни врача, ни пациента, а свой народ, тогда и вернется к нам сила. та самая, о которой писал Гоголь: "Разве найдется сила, которая переломит русскую силу?" .

Для меня и многих других, часто бывающих в горах, всё ниженаписанное элементарно и очевидно. Но тем не менее, возможно это поможет кому-то избежать неприятных эмоций и не сделать неверные выводы о местном населении. Написанное относится в первую очередь к Западному Кавказу - месту, куда я попадаю минимум раз в месяц на протяжении многих лет. Жители горных районов Кавказа, конечно же отличаются от жителей равнинной части Кавказа и тем более центральной России. Если вкратце - у "горцев" повышенная самооценка и следовательно восприимчивость, вспыльчивость; в местах, не избалованных непрерывным потоком тысяч туристов (как Домбай например) гипертрофированное чувство гостеприимство имеет место быть, что тоже следует учитывать туристам.

Что не следует делать и почему:

1. Вслух ужасаться жилищам местных жителей, их быту

Ну это мало кому понравится. Вы - гости и не стоит кичиться своим благополучием. Поверьте, есть куча людей, которые живут лучше Вас. А вот жизнь в каком-нибудь Загедане - это зачастую борьба за выживание и какой-нибудь приезжий мажорный молодой человек в сандалиях, стоимостью в месячный доход аборигена, вызывает некоторое скрываемое раздражение, а если он ещё и с презрением обсуждает местный быт, то это может послужить причиной вполне справедливого гнева. Не стоит демонстрировать явно дорогие вещи - к примеру всей группой фотографировать на цифровые фотоаппараты ишака, стоящего рядом с полузаваленной саклей.

2. Злоупотреблять гостеприимством

Как правило - чем дальше удаляешься от цивилизации и поселков, живущих туризмом, тем гостеприимнее становятся люди. Это порою принимает совершенно невообразимые виды. К примеру у одного из перевалов хр. Абишира-Ахуба кочующий пастух-славянин (!) отдал нам весь свой запас еды (баранина, сыр), от предложенных взамен консервов наотрез отказался и даже пообедать с нами постеснялся, несмотря на уговоры. На другом затерянном коше группа из 10 человек два дня уничтожала запасы, попав в плен гостеприимства. Нужно сказать что это не совсем хорошо и правильно. Просто у жителей гор так принято и зачастую после таких вот гостей у них самих не остаётся нужного количества провизии. Чем мы, туристы, можем компенсировать им это? Деньги не предлагайте даже - в 99% очень сильно обидятся! Разве что консервы, сахар, спирт и что-нибудь из второстепенной снаряги - веревку, пилу. Но в походе не часто есть излишки, которые можно просто так отдать. Поэтому группа попадает в неловкое положение на правах неблагодарного, откуда уже недалеко и до зависимого (см. ниже).

3. Попадать в зависимое положение

Даже из литературы хорошо известно что горцы - народ максимально независимый, гордость и завышенная самооценка им не позволяет попадать в зависимое положение. Своё мировоззрение они проецируют и на вас. Пока у вас есть возможность и физическая и психологическая сказать "Спасибо, до свиданья" и уйти своей дорогой - отношение одно, но стоит попасть в зависимое от них положение, как уважение к Вам может потеряться и отношение резко поменяется не в лучшую сторону.

Есть реальный случай из жизни - группа планировала довольно протяженный маршрут в очень малопосещаемом районе КЧР. Вышли на кош в дождь в первый же день, где им предложили переждать дождь, а позже переночевать. Тут же начался разброд в группе, который дальше только нарастал. Женская часть группы была категорически против предложения руководителя ставить палатки поодаль коша в дождь, в итоге руководитель пошел на уступку и заночевали в коше. На сл. день завтрак затянулся и лень отдельных участников получила подпитку в обещании доставить рюкзаки на лошадях после обеда. После обеда опять пошел небольшой дождь и случилась очередная ночевка... В общем кончилось всё преждевременным сходом с маршрута, ссорой участников и потерей авторитета руководителя, т.к. с коша ушли только на 4-й день, получив нелицеприятные оценки, негативные впечатления и оставив в качестве "благодарности" кучу снаряги. Тут сразу несколько грубых ошибок - плохо сформированная группа, отсутствие авторитета руководителя, злоупотребление гостеприимством и попадание в зависимую ситуацию.

Попасть в зависимую ситуацию можно и по другому. К примеру стопите вы автомобиль для сброски с маршрута... Вы просто обязаны спросить о конечном пункте маршрута, уточнить когда Вы там окажетесь и прикинуть - сможете ли Вы там нормально и безопасно заночевать или уехать вниз до ж/д или крупного автовокзала. Иначе 50/50 - либо вы окажетесь ночью в большом ауле со странными людьми или станете заложниками гостеприимства водителя с его невнятными родственниками (идти-то вроде как до утра и некуда). У меня был опыт ночевки в Зеленчукской на кладбище. Альтернативой была пьянка, переходящая в драку между карачаевцами и черкесами.

4. Пренебрегать гостеприимством

Если то, что Вам предлагают это явная мелочь, необременительная для дающего, то отказываться не стоит, это вызовет недоумение с обидой. К примеру предлагает Вам чабан попробовать айран или водитель застопленного авто попробовать грибы, замаринованные его супругой день назад (без заезда домой) - попробуйте, поблагодарите и похвалите. И вам приятно и человеку.

5. Попадать в уже пьяные компании

Если Вас приглашают за стол в уже пьяную компанию - отказывайтесь! Особенно если среди них есть молодые люди до 30 лет. Пьяные примерно везде одинаковы и Вы рискуете оказаться в окружении такого же контингента, что и в любой пивной в России в день ВДВ или на окраине какого-нибудь Бутово ночью. Оно Вам надо? И вообще - употреблять спиртное вредно, пить с незнакомыми людьми ещё вреднее. Я надеюсь, что Вы в горы едете не за этим.

6. Слово руководителя - закон

В общении с местными жителями слово руководителя - это приказ для всей остальной группы. Никакого разброда мнений. Если Вы не согласны с руководом - скажете потом ему лично и можете больше никогда с ним не ходить. Иначе почти наверняка будут непредвиденные ситуации. Ну и подразумевается что руководитель достаточно опытный и адекватный человек. Если это не так - выберите "дипломата для переговоров", а для спортивной части похода пускай будет другой руковод. Хорошими отговорками от ненужных предложений является твердое слово руководителя "у нас график", "у нас спортивный интерес", "выполняем нормативы" и т.п.

7. Фиктивные мужья/братья

Весь женский пол поделите между мужиками, назначив им "попечителя" - фиктивного мужа, брата или отца, в обязанность которого входит оберегать своих женщин от притязаний местных вроде "бесплатно прокачу на лошади" и пр. Предварительно следует провести беседу с самими женщинами, чтобы они беспрекословно слушались "своих" мужчин и руководителя в присутствии местных жителей. Если она не согласна, то руководителю стоит подумать о целесообразности включения таких в группу, т.к. все рискуют стать просто группой поддержки получения ею приключений на свои вторые 90. Появляться в поселках или гостить на кошах в юбках высотой в 10 см. тоже не стоит.

8. Ночевать вблизи населенки

Это общее правило не только на Кавказе, но и везде. Лагерь стоит располагать так, чтобы его не было видно из поселка, особенно ночью (костер), а по возможности и с дороги тоже. Это в значительной степени убережет вас от незваных гостей.

Подводя итоги скажу, что являясь славянином, считаю жителей республик Кавказа гораздо более отзывчивыми нежели жителей степных глубинок Краснодарского края = всегда подвезут и окажут посильную помощь в случае необходимости. Хотя нехорошие люди встречаются среди всех национальностей

Жители поселка Ремонтный рассказали о причинах конфликта с кавказцами: «Их стало больше, чем русских, реально»

Причиной массовой драки в поселке Ремонтный Ростовской области, которую накануне едва удалось предотвратить местным властям, является давний межнациональный конфликт. Об этом говорят жители поселка, жалующиеся на своих соседей — выходцев из северокавказских республик.

«Все накапливалась не один день. Несколько дней назад избили троих наших ребят, еще раньше двоих избили, был случай изнасилования девушки. Сегодня народ вышел на улицы на несанкционированный митинг. Приехал глава администрации. Случилась драка. Если бы не вмешались власти, было бы крупное столкновение», — рассказал «Русской службе новостей» местный житель Владимир. Он добавил также, что во время вчерашнего стихийного митинга на другой площади поселка собрались выходцы с Кавказа и танцевали лезгинку.

Поводом ко вчерашнему выяснению отношений, по одной из версий, высказываемых на местных форумах, стало «пьяное» ДТП — якобы один из приезжих на машине снес несколько надгробий на местном кладбище. Эту информацию косвенно подтверждает «Ростовское агентство новостей»: в Ремонтном был задержан автомобиль, в котором находились трое жителей Дагестана, все, включая водителя, были пьяны. По некоторым данным, гаишники всех нарушителей ПДД отпустили.

В то же время, по словам управделами администрации района, непосредственной причиной к выяснению отношений могло стать избиение жителя Ремонтного. Парню якобы ни за что ни про что поставили здоровенный синяк, когда тот играл на бильярде. Вчера, напомним, сообщалось, что поводом стала драка в одном из кафе.

«Их стало больше, чем русских, реально»

Конфликту между этническими русскими и уроженцами Кавказа — не один год. Так, случай изнасилования, о котором рассказал в радиоэфире местный житель, произошел еще в 2005 году. Тогда, как сообщали казаки, жертвой стала дочь юртового атамана, передавал «Южный регион». Предполагаемый насильник-чеченец при этом заявлял, что его связь с девушкой была обоюдожелаемой и стала логичным продолжением распития алкогольных напитков.

На ростовском форуме жители Ремонтного также признаются в том, что претензии к приезжим из южных рубежей страны у них имеются давно. «Там чеченцев еще 7-8 лет назад много было, а сейчас, наверное, большинство. У меня подруга родом оттуда, лет пять назад в Краснодар уехали, в том числе из-за них», — пишет один из пользователей. «В Ремонтном много не только армян, грузин, но и дагестанцев и чеченцев. Многие из них очень нагло и беспредельно себя ведут. Русские не выдержали, собрались человек 100 и пошли на торговую площадь», — поясняет вчерашние события другой пользователь.

«Жители Кавказа ведут себя нагло, провоцируют русских парней по вечерам на дискотеках. Вы думаете, просто так при въездах в селах устанавливают православные кресты? Это некий намек для жителей Кавказа», — говорит еще один пользователь. С ним соглашаются: «Приезжают прямо в села и выкупают практически улицы для проживания, ведут себя как хозяева, чем нервируют местный народ».

А уроженка этих краев вспоминает, что еще 20 лет назад на межнациональные конфликты даже намеков не было. «Такого не было в 93-96 году. Все жили дружно относительно. Во всяком случае, уважали людей другой веры, — Все изменилось, по ее словам, в конце 1990-х. – «Они до 4 утра свои пляски с прихлопыванием устраивают. Шум на всю деревню. Причем, нагло стали вести себя те, кто как раз приехал в эти годы (после 98). И их стало больше, чем русских, реально. Те, кто вырос в этих краях — нормальные, хорошие люди. Говорю о чеченцах. Грузин и армян не видела там вообще. Да и другие национальности с Кавказа не такие».

Местные жители не смогли выделить «самую злую» национальность

Как соглашаются многие участники обсуждения, подобная ситуация складывается не только в Ремонтном, но по всему востоку Ростовской области. Причем, по мнению местных жителей, наиболее агрессивно себя ведут уроженцы Чечни, они «жестокие и злые».

При этом некоторые не согласны: «Конфликты провоцируют молодые люди, которые приезжают в гости из Дагестана, в частности, даргинцы», — рассказала «Ростовскому агентству новостей местная жительница». «У нас постоянные стычки с уроженцами Дагестана, которые разводят в степи овец», — признался «Московскому комсомольцу» посельчанин.

В связи с участившимися межнациональными столкновениями на юге России как-то совсем по-иному вспоминается недавняя инициатива кубанского губернатора Александра Ткачева, замечает интернет-издание «Агентство федеральных расследований».

Напомним, в конце июля в соседнем Ставрополье произошла массовая драка с участием выходцев из Северокавказских республик и казаков. Вскоре губернатор Краснодарского края сделал такое заявление: «Сегодня я думал и размышлял, что мы еще успеем: между Кавказом и Кубанью есть фильтр — Ставрополье. Но теперь я вижу, что его нет — следующие мы с вами». Развивая свою мысль, Ткачев заявил о том, что в подконтрольном ему регионе вскоре тоже могут начаться конфликты на национальной почве. И предотвратить их могли бы, по мнению главы Кубани, казачьи патрули, которые могли бы заняться вопросами миграционной политики. В частности, проверять документы у приезжих.

После этих слов вновь после наводнения зазвучали призывы отправить Ткачева в отставку, а в добавок — проверить на экстремизм и разжигание межнациональной розни. Чиновник, однако, обвинения в национализме отверг: «У меня зам — адыг, советник — крымская татарка». И издал решение о создании с 1 сентября профессиональных казачьих дружин в составе одной тысячи человек для помощи полиции. Недавно казаки высказали пожелание, привить эту практику и в других регионах страны, в частности, в Москве.

Отметим, что ряд жителей Ростовской области, участвующих в интернет-обсуждениях событий в Ремонтном, справедливо замечают, что делать акцент на национальном вопросе не вполне верно: «Во всем этом реально пугает разжигание межнациональной розни. Это катастрофа для многонациональной и мультикультурной России… Почему в Ремонтном — подралась молодежь, местные с приезжими, а акцент делается на национальности?»

Особенности кавказских мужчин.

Какие же они такие красивые, особенно когда молоды. Не даром даже сексопатологи пишут, что кавказские мужчины самые мужественные и сексуальные, из за повышенного уровня тестостерона в крови.

А какие бывают красавчиками армяни, грузины, чеченцы, осетины. Не один европеец не сравнится с их красивыми глазами. Конечно и у кавказцев есть некрасивые мужчины, но многие из них выглядят как настоящие самцы. Они агрессивны только, если их очень разозлить. А так даже смущаются красивой девушки, а как красиво они ухаживают!!!

В настоящее время ситуация, когда девушка встречается с мужчиной кавказской национальности, - далеко не редкость. Однако что мы знаем о горных народах, об их традициях и мировоззрении? К сожалению, далеко не каждая женщина может сразу определить даже национальность мужчины, что уж говорить о конкретных знаниях по теме. Затем, выходя замуж и рожая детей, многие девушки сталкиваются с серьезными проблемами и истинным лицом того, кого они считали своим любимым, не обратив должного внимания на различия в менталитете. Так кто же он, кавказский мужчина?

На Кавказе мальчики и девочки получают совершенно иное воспитание, нежели среднестатистический европеец. Им внушаются определенные понятия, они привержены своим национальным традициям. Несомненно, в этом есть много плюсов, однако при условии, что обычаям и устоям следует как мужчина, так и женщина. Патриархат и повиновение старшим, это, конечно же прекрасно, но насколько это подходит нашим женщинам, привыкшим ценить свою независимость и свободу, обладающим высокой степенью эмансипации? Именно в этом возникает основная точка прений, мы выросли в разной среде, а значит у нас разные ценности.

Среди кавказских мужчин встречаются европеизированные представители, которые живут по современным моральным законам. Однако не стоит забывать, что и в них течет горячая кровь горных народов. Поэтому, вступая в отношения с таким мужчиной, нужно осознавать все возможные последствия.

Интеллигентные мужчины всегда следят за собой, ухожены и опрятны. Порядочные мужчины не станут обижать и унижать женщину, вне зависимости от национальности. Они будут красиво ухаживать, дарить красивые подарки и уважать мать своих детей. Но при этом они не отступают от своих ценностей и принципов подчинения женщины воли мужчины, это также стоит помнить. Следует делать разграничения по национальностям, ведь в каждой культуре и религии есть свои нюансы. Национальности, исповедующие ислам, отличаются от тех, что служат христианству. В отношениях с женщинами все ведут себя также по-разному. Да, женщина для любого кавказца – собственность. Никто из них не потерпит оскорблений, измен или резкого неповиновения. Но далеко не все поднимают руку, отбирают детей и заставляют славянских женщин жить по восточным обычаям.

Почему же наши женщины так падки на кавказких мужчин? На то существует несколько причин.

Знакомства с иностранцами в Украине c помощью брачного агентства "Регина".

Умение ухаживать.

Романтичность, которая крути не крути, но нравится девушкам, с избытком присутствует у таких парней. Они просто обучены ухаживать. Уметь угодить, удивить, соблазнить красиво. Даже при явном минусе, когда эти парни свистят вслед идущей девушке, домогаются прилюдно, достают и вообще навязываются – то, что многих бесит и раздражает, на самом деле нравится и задевает девушек. Потому, что как бы девушка не бесилась, она испытывает удовольствие, что ее заметили, что к ней пристали.

Темперамент.

Горячий кавказский парень или знойный турецкий, арабский мужчина – это уже клише. Все это знают.

Здоровый образ жизни.

Многие кавказские мужчины, также и многие мусульмане не курят, не пьют, и следят за своим телом, здоровьем, внешним видом, так принято в их обществе, в их культуре и многие это знают. Практически не встретишь пьяного или плохо пахнущего кавказца и тут подсознание девушки ставит плюсик, потому что при выборе мужчины девушки любят примерять все наперед на 20 лет вперед, когда такой муж скорее всего не станет алкоголиком и с его здоровьем и с детьми все будет в порядке.

Кто защитит, а где надо и приструнит сильную и независимую девушку? С кем она сможет почувствовать себя слабой? Только с тем, кто проявит силу, не значит физическую, кто сможет сказать строго и кто главенствует в семье. Здесь срабатывает стереотип, что в мусульманских семьях вся ответственность на мужчине. Это было и это остается по сей день, в отличии от демократичных семей запада.

Не хочу работать, хочу сидеть дома.

Опять же, если в будучи замужем за кавказцем женщина и будет работать, то уж явно не перерабатываться и тем более тащить все на себе. Кавказкий мужчина прокормит свою семью всегда. Это закон. Женщина всегда остается женщиной.

Хочу эмоций!

Не секрет, что выражать эмоции активно и ярко могут кроме женщин только представители южных широт. Опять же, если девушке нравится когда ей могут ответить и проявить эмоции и показать, кто в доме главный, а выбор подсознательно выпадет на восточного мужчину.

Верность.

Как ни парадоксально, но говоря о верности стоит отметить, что кавказцы в большинстве своем верны своим женам. Хотя в Коране разрешено иметь несколько жен и многие русские считают, что у всех мусульман по нескольку жен, но не любовниц! Это важно. Так как ваше подсознание знает, что мусульмане не изменяют женам.

Контрасты.

Многих наших девушек привлекает цвет глаз, кожи, волос южных народов. Будучи сами со светлым оттенком кожи, часто многие девушки стремятся утемнить цвет загаром, солярием. А вот матовый цвет кожи который получается у детей метисов также большой плюс в сторону южного мужчины.

Вызов обществу.

Этот пункт также срабатывает у меньшего количества женщин, но срабатывает. Когда родители воспитывают девочку в строгих канонах, ей просто хочется что-то нарушить.

И напоследок скажу, что тенденция популярность мусульман и парней кавказской национальности скорее всего не только сохранится, но и увеличится в будущем. Поскольку на западе мужчин становится меньше с распространением гомосексуализма, что начинает появляться и у нас. Зато мужчинам с Кавказа или мусульманам такое точно не грозит.